Сначала казалось, что Thor будет представлен в Европе под маркой KSR Brixton. Однако на выставке EICMA 2022 года мотоцикл Gaokin был впервые показан на стенде бренда Keeway и его дочерней компании Benelli под названием MBP C 1002 V. Год спустя этот крейсер снова был выставлен в Милане с новыми подробностями о его доступности в Италии и Англии. Также модель Enduro T 1002 V, связанная с тем же двигателем, будет предлагаться в тех же регионах. После разрешения спора касательно старого итальянского бренда, с 2024 года все предыдущие модели MBP будут называться Morbidelli, как и планировалось изначально.
Что интересно в новом Morbidelli C 1002 V, так это то, что, несмотря на свою основу, он визуально выглядит как уникальное изделие. Morbidelli изначально был известен как Gaokin GK 1000 Thor, произведенный в Китае. Новый C 1002 V является мощным современным крейсером с алюминиевым шасси и стальным маятником. Центральная подвеска имеет регулировку и ход в 52,5 миллиметра, а перевернутая вилка Kayaba с ходом 137 миллиметров обеспечивает отличные характеристики. Тормоза от Brembo Juan включают два диска размером 320 мм спереди и один диск 300 мм сзади, при этом ABS и система впрыска поставляются Bosch.
Подвеска Morbidelli C 1002 V дополнена новым V-образным двигателем, развивающим 88 л.с. при 7200 об./мин и использующим водяное охлаждение и впрыск. Максимальный крутящий момент в 90 Нм достигается при 5250 об./мин при рабочем объеме 997 куб. см. Двигатель позволяет развивать скорость до 198 км/ч. Хотя конструкция двигателя спортивная с коротким ходом (92 мм диаметр и 75 мм ход), клапанный механизм ограничен одним распредвалом на головке блока. Мотоцикл оборудован шестиступенчатой коробкой передач и необычным углом между цилиндрами — 80 градусов, без смещения цапфы.
Алюминиевые колеса Morbidelli C 1002 V имеют диаметры 18 дюймов и установлены на широкие шины: спереди 130/70 R 18, сзади 240/40 ZR 18. Заводская резина — Cruisetec от немецкой компании Metzeler. С весом в 268 кг в сухом состоянии, с полным баком и жидкостями Morbidelli может достигнуть 300 кг. Несмотря на это, такая масса не является чем-то необычным для крейсеров, но на модели с крутящим моментом в 90 Нм это может стать проблемой. Для сравнения, Harley-Davidson Fat Bob с двойным рабочим объемом весит аналогично. Кроме того, Morbidelli имеет ограничение на полезную нагрузку в 180 кг.
Крейсер отличается высоким уровнем комфорта, а его конечный привод работает на основе ремня ГРМ, усиленного углеродным волокном, с длительным сроком замены каждые 60 000 километров. Оснащение Morbidelli C 1002 V включает в себя регулируемые ручные рычаги, светодиоды, многофункциональный цветной монитор и круиз-контроль. В Великобритании цена на V2 составляет 9400 фунтов стерлингов, что эквивалентно около 11 000 евро (по состоянию на 2024 год), а в Италии продажа C 1002 V планируется в конце 2024 года по стартовой цене от 9990 евро. Пока неясно, сможет ли этот тяжелый мотоцикл перебраться в Германию через Ла-Манш или Альпы.