Найти в Дзене
Moringa Royal Herbs

ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО?

Оглавление

Вопросы стоимости товаров всегда будут волновать покупателя. И не имеет никакого значения уровень образования посетителя магазина или его знания в области торговли.

Тема ценообразования – довольно щекотливая, и неосведомленному или невнимательному потребителю практически невозможно узнать, как именно родилась цена той или иной баночки.

Однако, есть основные критерии, по которым можно судить о том, не завышена ли стоимость товара (в нашем случае это товары народной тайской медицины).

Итак, раскрываем "секреты" для думающих и внимательных туристов, посещающих всевозможные тайские аптеки:

Критерий № 1

Уникальность или секретная формула.
Уважающие себя компании всегда держат в строжайшем секрете свои рецепты или технологии. Это позволяет им выделяться вреди конкурентов. Разумеется, разрабатывая уникальный продукт, производитель несет колоссальные затраты на исследования, дорогостоящее оборудование, сертификацию и т.д. Вот почему например внешне идентичные товары, порой даже с одинаковым названием, могут различаться по цене. Все просто - один товар уникален, другие - его подделка.
Как пример, этого утверждения мы приводим знаменитый тайский препарат LOOK TAI BAY - основной ингредиент которого растение Phyllanthus Amarus. Препарат изготавливается по рецепту которому больше 1000 лет. Такой препарат продается практически в любой тайской аптеке и разброс цен на него просто ошеломительный.

Phyllanthus amarus это трава, которая растёт практически везде в Азии, буквально сорняк, под ногами.
Phyllanthus amarus это трава, которая растёт практически везде в Азии, буквально сорняк, под ногами.

Филлантус обладает удивительным способом распространения своих семян, что и послужило причиной ее названия. Когда плод созревает, он взрывается, и его семена разлетаются на некоторое расстояние от родительского растения. С незапамятных времен на основе ее делают уникальное гепатопротекторное средство. Средство популярное и есть практически в каждой тайской семье.

Но секретность заключается в том, что нужно очень точно подбирать дополнительные компоненты, объем и состав которых зависит от времени суток сбора сырья, условий его сушки и технологии измельчения в пудру. И конечно, находятся производители, которые не придают этому большого значения и потребители, которые просто не знают этого. Отсюда себестоимость и эффективность препарата такая фантастически разная.

-3

Критерий № 2

Ингредиенты.
Они могут быть натуральными или идентичные натуральным, то есть синтетическими. Например важная составляющая любого косметического крема - ПАВ (поверхностно-активные вещества) или эмульгаторы. Без них невозможно, например, смешать масленые, водные и сухие компоненты. Без них не получится нежная, текстура увлажняющего крема. Так вот, натуральные ПАВ (лецитин, пчелиный воск, камедь или какой-нибудь полиглюкозид кислоты кокосового масла) конечно же, в разы дороже синтетических (пропиленгликоль (ПЭГ), диэтаноламин (ДЭА), полисорбат, полиглицериновые эфиры, глицерин или Крозин (производится из остатков дистилляции нефти), а косметические препараты на синтетических эмульгаторах, без химического анализа не отличить от высококачественной натуральной косметики. Поэтому у знатока разговоры типа "точно такой же крем продается в другой аптеке в разы дешевле, поэтому возьму лучше там" вызывает лишь грустную улыбку.

-4

Критерий № 3

Упаковка.
Сравните: простая пластиковая баночка, или массивный флакон из фактурного стекла на бархатном пьедестале, упакованный в картон с золотым тиснением, обернутый в целлофан, с вкладышем-инструкцией и стеклянным шпателем внутри? Обычно премиум товары упаковываются в значительно дорогую коробку, и это конечно влияет на стоимость товара.

Критерий 4

Затраты на маркетинг и рекламу.
Сюда же можно отнести место в красивой дорогой витрине, оформление корнеров, освещение, ароматизация или кондиционирование торгового пространства и многое другое. Компании, которые тратятся на это, просто не будут продавать какой то дешевый ширпотреб (не выгодно будет). Да и сама аренда помещений, зарплата сотрудников, огромные расходы на логистику, налоги и т.д. тоже может доходить до 30% от конечной цены

Критерий 5

Сертификация и разрешительная документация.
Производители, которые настроены серьезно, обязательно несут эти затраты, и зачастую они тоже не малые. Не знаем, как к этому относятся другие, те которые "в другом месте", но у нас уделяется вопросам сертификации большое внимание. Статус не позволяет поступать иначе.

-5

Критерий 6

Прибыли производителя и продавца.
Конечно же никогда и никто не расскажет конечному покупателю-потребителю эту "тайну, покрытую мраком". А мы намекнем: торговая наценка в 25-30-50-80% для нормальных компаний - это нормально.

Выводы

Вот так формируются цены не только на продукцию традиционной тайской медицины и косметики, вообще на все. И как тут распознать, какой критерий завышен, если мы видим лишь конечную цифру на ценнике? Как, не будучи осведомленными о всех этапах производственной цепочки, можно, в трезвом уме, уверенно утверждать, что "цена очень завышена", или "это какой то развод на бабки" или "не ведитесь, а покупайте в другом месте"?
Вот то то и оно....

И, раз уж мы пишем об этом для наших гостей и покупателей, читателей этого блога и посетителей нашего сайта, то, пожалуйста, будьте адекватны и прислушайтесь к нашим советам:

1. При выборе товаров ориентируйтесь на состав, репутацию производителя и продавца, обращайте внимание на упаковку и раскладку товаров, место где он продается, документальное подтверждение и, главное на ваши личные ощущения от взаимодействия с препаратами, косметикой, парфюмерией и т.д.

2. Помните золотое правило:
качественный товар дешевым не бывает.

3. Экономить на своем здоровье - это большая глупость.

4. Читайте наши новости и статьи. Любите себя и своих близких. Сохраняйте здоровье. Присоединяйтесь к нам.

В торговом зале Королевской аптеки Moringa Royal Herbs на Пхукете
В торговом зале Королевской аптеки Moringa Royal Herbs на Пхукете