Под статьями про новую машину в комментариях нередко встречаются мнения, вопросы зачем я вообще продала ниссан, ездила и ездила бы на нем, зачем купила китайца, ведь европейцы и японцы гораздо лучше.
Я периодически отписываюсь о причинах. Но решила еще это сделать в отдельной статье.
Почему я решила поменять машину
В начале марта 2022 года, сразу после начала СВО я купила свою первую машину Nissan Juke. Время для покупки было вообще не самое подходящее, за пару дней до этого цены на автомобили очень сильно подскочили. На машине висел вот такой ценник, его не успели поменять:
А мне эта машина обошлась 1 320 000 рублей, включая второй новый комплект резины и дисков. Но сразу же после покупки мы еще поменяли масло в вариаторе, двигателе и одну пару колодок.
Я была вторым владельцем (до меня ей владела женщин), машина была в хорошем состоянии, покупала в Нижнем Новгороде в салоне, у меня брат живет в НН и работает в автомобильной сфере, по своим каналам он помогал мне пробивать машины и общался с мастерами-приемщиками.
Слышали эту шутку:
Сначала они говорят, что женщины не умеют водить, а потом продают машину и говорят: "Ездила женщина"😂🙈
На жуке я отъездила 2 года. Продала его с пробегом 102 тыс км. Проблем не создавал. Но за это время я также узнала, что такое тормозные диски, колесные шпильки и гайки-секретки, подушка двигателя, сайлентблоки, фильтры салона, какое бывает моторное масло. Несколько раз приезжала в сервис для замены щеток дворника и перегоревших лампочек.
Машина «ела» масло, мне приходилось контролировать уровень и доливать.
Однажды на Минском шоссе мне в лобовое прилетел камень. Пришлось объездить несколько сервисов в округе, ведь не во всех занимаются ремонтом стекол. Трещина дальше не пошла, остался небольшой скол напротив пассажирского сиденья.
С жуком мы пережили и небольшое ДТП на трассе. Тогда преимущественно пострадал передний бампер, его отремонтировали.
Nissan Juke – хороший вариант первой машины для девушки. Компактная, высокая, легкая.
Я любила эту машинку.
Но я почувствовала, что переросла её. Она даже не ехала уже как я этого хочу, а когда мимо меня проезжали машины побольше, то жук чуть ли не ветром сносило. Да и машине 10 лет уже было, она устарела. Ну сколько я на нем ещё должна была ездить?!
Но можно описать причину одним словом – ЗАХОТЕЛА.
Ну и могла себе это позволить.
Выбор следующей машины
Я была не готова даже морально купить машину дороже 2,5 млн рублей. Не хочу я выплачивать кредит 5 лет, как по мне, машина этого не стоит. Оптимальный срок для меня – до года.
Хотя моя Омода уже на сегодняшний день с учетом упущенной выгоды по трейд-ину, выплаченным процентам по кредиту, суммы, потраченной на страховки, новый комплект резины, ТО-0, обходится мне подороже, чем 2,5 млн.
В этом ценовом сегменте выбор машин уже был побольше, чем когда я покупала ниссан.
Но стоял выбор: купить новый (почти новую машину с небольшим пробегом) или же купить автомобиль классом выше, но и лет ему будет больше, да и пробег тоже.
Я остановила выбор на первом варианте. У меня своя логика. Наверное, потому что я девушка и машинами я не избалована. Красивая, удобная, едет, есть разные функции – мне достаточно)
Катаюсь я преимущественно по городу, расстояния маленькие. За последние три месяца в сумме я проехала всего 1,7 тыс км.
В комментариях писали, что вот немцы и японцы куда лучше. Да кто же спорит?! Но и стоимость на новые машины на сегодняшний день в разы отличается.
Немцев я даже не рассматривала, не готова я брать машину с пробегом свыше 100 тыс км. Неизвестно как за ней следили, а мне потом еще в этом разбираться. В общем «кот в мешке» не для меня. У моей подруги мерседес, вроде бы он 2019 года и его обслуживание выходит недешево. Это она его купила 3 года назад с небольшим пробегом и обслуживает постоянно.
Мне проще купить новую машину, обслуживать её согласно графику, в случае других поломок пользоваться гарантией. Тем более, что эта новая машина мне очень нравится.
Все!)
На этой неделе уже переизбыток автомобильных публикаций🙈 на выходных про что-нибудь другое расскажу)