Найти в Дзене
RE: marketing

Тактика №141. Используйте тонкие, заглавные и пространные шрифты для продажи люксовых товаров

Как и в случае со стереотипом о высшем классе, шрифты класса люкс - это высокие, тонкие и красивые шрифты.

Шрифты напоминают элементы из реального мира:

Бегущий человек напоминает наклон вперед курсивного шрифта, низкорослый и громоздкий культурист напоминает рост короткого шрифта, высокая и худая модель напоминает утонченность высокого и тонкого шрифта, люди, держащиеся за руки, напоминают воспринимаемую искренность шрифтов, в которых буквы соприкасаются.

Роскошные шрифты должны соответствовать типичному восприятию людей из высшего общества – таких как высокие, худощавые и красивые. Что-то в этих шрифтах будет “казаться правильным”.

👉 Почему важен межбуквенный интервал? Потому что продукты кажутся более ценными, когда в них больше места (Sevilla & Townsend, 2016 (https://www.researchgate.net/publication/291366242_The_Space-to_Product_Ratio_Effect_How_Interstitial_Space_Influences_Product_Aesthetic_Appeal_Store_Perceptions_and_Product_Preference)).

👉 Почему в верхнем регистре? Потому что бренды кажутся более люксовыми, если использовать заглавные буквы (Yu, Zhou, Wang, & Wang, 2022 (https://www.researchgate.net/publication/350537147_Uppercase_Premium_Effect_The_Role_of_Brand_Letter_Case_in_Brand_Premiumness)). Строчные шрифты слишком дружелюбны и доступны (Teng, Xie, Liu, Wang и Foti, 2021 (https://www.researchgate.net/publication/353496818_The_effects_of_uppercase_vs_lowercase_letters_on_consumers'_perceptions_and_brand_attitudes)).

-2

Подписывайтесь на новый канал

Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >99 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.

Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.