Найти тему

​☘️ЕСЛИ ВЫ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕТЕ - значит вы не умеете продавать!

Что у нас покупают? Дома, квартиры или может быть услуги? А вот и нет...

Когда клиент платит за дом (квартиру) или за вашу услугу он хочет получить от вас решение или удовольствие, или социальный статус. Что-то одно из трех или микс. Давайте покажу на примере:

Вы продаете красивый и удобный новый загородный дом, в престижном месте в окружении соснового леса, на большом участке, в поселке, где живут владельцы крупных компаний, политики, госслужащие высокого ранга. Дорогой дом! У вас сегодня назначено три презентации - трем разным покупателям ☝️

Первый покупатель, состоятельный человек, имеет большую красивую квартиру с большой верандой в центре города. Но так сложилось, что его ребенок болен астмой и в городской атмосфере ему не хорошо. Требуется свежий воздух, пропитанный запахом сосновой смолы и тд. Этот человек будет покупать решение

Вторыми записалась молодая семья, тоже состоятельная, муж успешный IT-стартапер, жена домохозяйка, двое здоровых маленьких детей 2 и 4 года. Еще до рождения детей они купили отличную большую квартиру в городе, в новом современном ЖК, в престижном районе. Но все чаще хочется после работы, или хотя бы просто в выходные, сменить обстановку, оказаться в окружении сосен, смотреть как твои малыши бегают по личному газону, а жена накрывает ужин на веранде. Разве это не удовольствие?

Третий, допустим, банкир. У него инновационный банк, много крупных состоятельных клиентов, он развивает свой бизнес с госструктурами. Ездит на Maybach с водителем и джипом охраны. Супруга модельной внешности, дети уже учатся за границей. У него уже есть дом, но подальше, ехать чуть больше и поселок уже так себе, "вышел в тираж" - не соответствует его статусу, да!

Если вы всем этим ребятам, будете показывать ваш дом одинаково - то его может быть и купят, но только не по самой высокой цене. Так в чем же секрет? Вот он, и он довольно прост:

Решение продаётся через пользу - расскажите, как полезно детям находиться на чистом воздухе, в окружении природы и как целебен воздух соснового бора

Удовольствие надо продавать через эмоции. Заметили, как эмоционально я описал вечер нашего айтишника?😉

А вот социальный статус лучше всего продавать через образ жизни. Здесь нужен хороший сторителлинг и релевантные кейсы.

Как видите - все просто. Ваша задача найти подходящую комбинацию из трёх ингредиентов и создать свою подачу - в том числе, и в рекламе. Если продавая объект недвижимости, вы сможете донести до тех, кто его посмотрит решение, удовольствие и социальный статус - ваш телефон разорвется от звонков и уведомлений. Попробуйте...

Вот такое сегодня #ПОЛЕЗНОЕ_ВОСКРЕСЕНЬЕ. Кстати, услуги продаются точно также - кто-то покупает решение, кто-то - удовольствие, а кто-то - социальный статус, да-да! Учтите это!

Традиционно поделитесь этой публикацией со всеми, до кого сможете дотянуться, так как чем больше людей будут вам благодарны - тем больше благодарности вам вернется 🥰

И на этом всё! Полезного вам воскресенья 💙 Александр Дьяченко

Если вам понравилась статья, то, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на мой канал Александр Дьяченко ♛︎ Беспринципный риэлтор. Это поможет мне создавать больше полезного контента для вас. А если вы хотите узнать больше секретов работы агентов, работающих с элитной недвижимостью, учавствовать в прямых эфирах с известными экспертами рынка недвижимости и других бонусах, то подпишитесь на мой телеграм-канал, который так и называется - "🎩 Александр Дьяченко | Беспринципный риэлтор". Вы легко найдете его поиском в Telegram

-2