Количество обращений граждан, поступивших в Законодательное Собрание Новосибирской области, комментариев и личных сообщений в социальных сетях регионального парламента и на Платформе обратной связи значительно превысило число обращений прошлого года. «Одна из основных причин увеличения числа обращений – перестройка работы общественной приемной, – рассказывает ее руководитель Наталья Баракина. – В обращениях граждан есть предложения, касающиеся внесения изменений в законодательство. Но большая их масса не связана с полномочиями Законодательного Собрания. Люди пишут о своих проблемах, зачастую, когда уже пройдены многочисленные инстанции, а результата не получено. Но ведь именно результат нам необходим. Каждое поступившее обращение отрабатываются по системе запроса от имени Председателя Законодательного Собрания. Ставим определенный срок, получаем информацию по конкретному случаю. Плюс юрист при необходимости дает разъяснение к этой конкретной информации, и человек получает адресный отве