Найти тему

Инструкция, как получить 10 креативных идей для рекламы «в лоб» от ChatGPT

Оглавление
Инструкция, как получить 10 креативных идей для рекламы «в лоб» от ChatGPT
Инструкция, как получить 10 креативных идей для рекламы «в лоб» от ChatGPT

В этой статье вы узнаете, как придумать интересные идеи для рекламы «в лоб», используя гиперболизм, уникальные качества товара и нейросети. С помощью моего авторского prompt вы придумаете 10 идей для рекламы. Даже 100:)

Мне попалась прикольная реклама водонепроницаемых ботинок: за креатив 10 из 10. Маркетинг в лоб: ничего объяснять не надо, просто смотришь на обувь, которая в прямом смысле утопает в воде и все понятно. Бери, носи, дождь не страшен. Простая идея и очень обсуждаемая за свою прямолинейность и обманчивость.

Берешь уникальное качество товара и показываешь его в лоб, добавив гиперболизм (или обман?)

Я решила заморочиться и покреативить самостоятельно. Далеко мой креативный ум не ушел и додумался только до этих идей:

• Прочный чемодан – чемодан под шкафом.

• Антискользящие кроссовки – тест-драйв на мокрой плитке.

• Мощный блендер – измельчаем камни (шоколадные).

• Ударопрочный телефон – бросаем его со 101 этажа «Башни Федерация» и смотрим, что от него останется (вроде похожий эксперимент проводили).

• Водонепроницаемые часы – часы в том же самом аквариуме, только с рыбками.

• Гибкий садовый шланг – завязываем в узел и включаем воду.

И так абсолютно к каждому товару можно придумать супернагляднную трансляцию его самого привлекательного качества в лоб с элементами гиперболизма и абсурда.

И это цепляет. Ведь маркетинг – это еще про эмоции и обсуждение. Я заморочалась с prompt и придумала, как получать прикольные идеи для рекламы любого продукта.

Пользуйтесь и подписывайтесь на мой Телеграмм-канал: там еще больше полезного контента и интересных авторских prompts.

Как получить 10 креативных идей «в лоб» от ChatGPT

Prompt:

Представь, что ты самый лучший в мире креативный маркетолог с нестандартным подходом к созданию визуальных рекламных кампаний. Твоя задача – придумать 10 ярких и гиперболизированных идей для визуальной рекламы продукта, фокусируясь на его ключевом качестве. ВАЖНО: подать качество продукта в буквальной и в максимально утрированной и «в лоб» форме, чтобы зритель мгновенно понял его преимущество. Идеи должны быть разнообразными по стилю, но сохранять главный фокус – простую, но впечатляющую визуализацию.

Продукт: (указываем продукт)

Ключевое качество: (указываем качество)

Задача: придумать 10 креативов, которые ярко и «в лоб»демонстрируют (указываем продукт вместе с качеством), используя гиперболизацию и утрирование. Каждый креатив должен визуально и эмоционально захватывать внимание.

Если вдруг получилось вычурно или перебор с фантазией, пишем: «Эти идеи слишком сложны. Предложи более простые и понятные варианты».

Пользуйтесь и подписывайтесь на мой Телеграмм-канал: там еще больше полезного контента и интересных авторских prompts.