В этой статье вы узнаете, как придумать интересные идеи для рекламы «в лоб», используя гиперболизм, уникальные качества товара и нейросети. С помощью моего авторского prompt вы придумаете 10 идей для рекламы. Даже 100:)
Мне попалась прикольная реклама водонепроницаемых ботинок: за креатив 10 из 10. Маркетинг в лоб: ничего объяснять не надо, просто смотришь на обувь, которая в прямом смысле утопает в воде и все понятно. Бери, носи, дождь не страшен. Простая идея и очень обсуждаемая за свою прямолинейность и обманчивость.
Берешь уникальное качество товара и показываешь его в лоб, добавив гиперболизм (или обман?)
Я решила заморочиться и покреативить самостоятельно. Далеко мой креативный ум не ушел и додумался только до этих идей:
• Прочный чемодан – чемодан под шкафом.
• Антискользящие кроссовки – тест-драйв на мокрой плитке.
• Мощный блендер – измельчаем камни (шоколадные).
• Ударопрочный телефон – бросаем его со 101 этажа «Башни Федерация» и смотрим, что от него останется (вроде похожий эксперимент проводили).
• Водонепроницаемые часы – часы в том же самом аквариуме, только с рыбками.
• Гибкий садовый шланг – завязываем в узел и включаем воду.
И так абсолютно к каждому товару можно придумать супернагляднную трансляцию его самого привлекательного качества в лоб с элементами гиперболизма и абсурда.
И это цепляет. Ведь маркетинг – это еще про эмоции и обсуждение. Я заморочалась с prompt и придумала, как получать прикольные идеи для рекламы любого продукта.
Пользуйтесь и подписывайтесь на мой Телеграмм-канал: там еще больше полезного контента и интересных авторских prompts.
Как получить 10 креативных идей «в лоб» от ChatGPT
Prompt:
Представь, что ты самый лучший в мире креативный маркетолог с нестандартным подходом к созданию визуальных рекламных кампаний. Твоя задача – придумать 10 ярких и гиперболизированных идей для визуальной рекламы продукта, фокусируясь на его ключевом качестве. ВАЖНО: подать качество продукта в буквальной и в максимально утрированной и «в лоб» форме, чтобы зритель мгновенно понял его преимущество. Идеи должны быть разнообразными по стилю, но сохранять главный фокус – простую, но впечатляющую визуализацию.
Продукт: (указываем продукт)
Ключевое качество: (указываем качество)
Задача: придумать 10 креативов, которые ярко и «в лоб»демонстрируют (указываем продукт вместе с качеством), используя гиперболизацию и утрирование. Каждый креатив должен визуально и эмоционально захватывать внимание.
Если вдруг получилось вычурно или перебор с фантазией, пишем: «Эти идеи слишком сложны. Предложи более простые и понятные варианты».