Привет, друзья! И снова про наши дорогие обучалки. Насколько они должны быть регулярными? Как влияют на ваш рост и, главное, рост финансовый? Давайте разбираться
Естественно, обучалки — это необязательно. Копирайтинг, как известно, строится на практике. Не будете регулярно писать тексты — ничего не получится.
НО-О-О…
Вот в каких случаях копирайтеру полезно отправиться на обучение:
1. Хочется других задач/проектов. Например, вы всю жизнь хреначили сайты для агентства, а теперь хотите уйти на фриланс и работать с соцсетями — но при этом совершенно не понимаете специфику контента для них.
2. Пора расти — до редактора, например, или маркетолога. Тут одними знаниями в текстах не обойдешься, понадобятся управленческие скилы. И редко кто их передает внутри компании/команды.
3. Нужен аргумент для повышения зарплаты. Вот проект вам нравится, уходить не хотите, но руководитель не рвется увеличивать оклад. Тогда можно, отучившись, подойти к нему и сказать: «Дорогой, я теперь умею это и то, покажу вот такие-то результаты — и будет здорово платить мне больше».
Подписывайтесь, это Умный Копирайтинг