Собянинские автобусы продолжают страдать фантомным синдромом. Несмотря на весь ГЛОНАСС, транспондеры и карты движения онлайн, автобусы дематериализуются на ходу, словно их то ли чёрная дыра поглотила, то ли корова языком слизала. Пока Собинин что-то там непонятно зачем строит, открывает сверхзапутанные МЦД, давно работавшее перестаёт работать. Особенно этим синдромом страдает маршрут 921.
Например, вчера днём 921-й должен был прибыть на остановку «Управа» в 12:46, но исчез в пространстве неведомого. Людям пришлось ждать на остановке почти полчаса, ведь многие пришли заранее. 921-й соизволил прибыть лишь в 13:07.
При этом цены на проезд почему-то не фантомят, а уверенно движутся вперёд, достигнув немыслимого рубежа в 57 рублей.
Зачем тогда вся эта электронно-глонассная система, все эти расписания якобы в «реальном режиме времени», если они постоянно вводят людей в заблуждение? То есть, по сути дезинформируют.
Ведь это не первый, не второй и даже не третий такой случай, когда система показывает, что автобус есть, а нас самом деле его нет. Собянинско-ликсутовское расписание в которой раз доказывает свою бессмысленность.
А ведь люди доверяют этой системе, наивно рассчитывают своё время в пути, а тут такой кидок. В результате опоздания на работу и деловые встречи со всеми вытекающими из этого «прелестями» жизни.
К вечеру стало «лучше».
Около 17:00 в Царицыно впервые за всю историю существования 921-го маршрута табло показало интервал движения в 47 минут. На самом деле он был больше, поскольку, когда я подошёл, автобуса не было уже минут 10. Это рекорд!
Особенно поражает, что «рекорд» поставлен в час пик в пятницу, когда люди возвращаются с работы. Возвращайтесь, дорогие, мы вас не отвезём.
На Братиславской 350 и 749 автобусы и вовсе практически не ходят, хотя формально они где-то существуют, наверное. А удобную маршрутку верные собянинцы отменили. Проще пешком дойти, но не каждому это под силу. Получается, если нет машины, сидите дома и нос на улицу не кажите. А мы пока платные дороги в городе построим. Ведь это город для машин, а не для людей.