В России состоялась презентация возрожденного бренда «Волга». Было представлено сразу три модели.
Это седан D-класса Волга С40
Кроссовер С-класса Волка К30
Кроссовер D-класса Волга К40
Производство автомобилей наладят в Нижнем Новгороде до конца нынешнего года.
Производственным партнёром выступает китайская компания Changan. Однако, официально о партнёре, который помогает с возрождением советского бренда, пока не говорится.
«Волга» пошла по более серьёзному пути, нежели «Москвич» с переклеенными шильдиками.
Автомобили отличаются от китайских исходников не только логотипами, но также другой решеткой радиатора в стиле старых газовских машин. Соответственно изменён и передний бампер.
Пересечение с российской гаммой Changan не будет, все три модели не представлены на нашем ранке!!!
Под кроссовером «Волга К30» скрывается Changan Oshan X5 Plus - это одноклассник модели Chery Tiggo 7 Pro Max, а модель К40 представляет собой перелицованный Changan Uni-Z.
По размерам и формату, это одноклассник модели Haval F7 и Geely Atlas. Привод у обоих машин только передний.
Ну тут вообще…
Changan Raeton Plus, как и предполагалось, именно он лёг в основу Волги C40.
Седан длиной 4800 мм имеет колёсную базу 2770 мм, у него независимая задняя подвеска, поперечное расположение двигателя и передний привод.
Все 3 Волги оснащены бензиновым турбомотором объёмом 1.5 литра, который выдаёт 188 л.с. и 300 МН крутящего момента. Двигатель работает с семиступенчатым роботом с двумя мокрыми сцеплениями.
В оснащения машин вошли умные помощники водителя, а мультимедийная система дополнена российскими сервисами. Автомобили были показаны в рамках выставки «Цифровая индустрия промышленности России», где их осмотрел премьер-министр Михаил Мишустин.
«Однако, он остался недоволен русификацией новинок».
Выпускать Автомобили под брендом «Волга» будут на заводе «Группа Газ» в Нижнем Новгороде, где раньше производили Volkswagen. С 2025 года будет налажена сборка по полному циклу. А продавать автомобили собираются в бывших салонах Skoda.