Начало: https://dzen.ru/a/ZvEyEiyosQ44Qcx1
Привет из Тампере! Василий дружище, прочитал рассказ: "В авиации мелочей не бывает", нам с тобой повезло, много раз ходили как, по острию бритвы, но остались живы. Можем рассказать следующему поколению открывателей неба, не всегда оно небо радует глаз, иногда за беспечность платим самым дорогим своей жизнью.
После удара по спине, меня откидывает вперёд, ручка управления оказывается между ног, повис на яйцах. Слышно удары по вертолёту, как камнями бьют по вертолёту. Где мой десант? только стоял и нет его. Поглядев на берег, там был не большой обрывчик, сантиметров 30-40, одни головы торчат у обрывчика, укрылись, течением несёт их к вертолёту.
Эти козлы лупят по вертолёту, кричу: "Карп загоняй их обратно в вертолёт". Карп, это борт техник по фамилии Сазанов. Он молодец не растерялся и начал рукой показывать им на вертолёт.
Последнего пассажира затаскивали уже руками в момент отрыва вертолёта. Пулей уходил с этого гнилого места, молил Бога, чтобы двигатели и управление были целы. В момент начала обстрела прокричал в эфир: "Суки обстрел". Владимиров спросил: "С какой стороны бьют?" ответ: "Со всех сторон"
[17.09.2024 13:32] Петр Либияйнен: Лечу и всю дорогу думаю, сейчас движки чихнут, куда садиться, ущелье и лес. Открывается дверь, и майор протягивает мне руку со словами: "Командир спасибо, что не бросил нас там", - так каждый из 15 десантников в воздухе пожали мне руку.
Приземлились в Гардезе, на улице жара, солнце, а из моих пассажиров вода ручьём, тут уже испугался и наш старший штурман, он понял, что это не просто обстрел.
Вертолёт мой сильно повредили, через месяц Инженер Толя Груздев, передал мне конверт со свинцом. Оказывается, во время переукладки парашютов кольцо выдернули, а парашют не раскрылся, трос был перебит пулей, этот трос и спас меня от смерти. Прошло 5 месяцев везу пассажиров из Кабула в Газни, после посадки походит молодой майор, и говорит: "Здорово Крестник!", он был в этой группе.
СУДЬБА ВОЕННОГО
Василий дружище, Я 13 лет проходил в звании капитан, не стыжусь, а горжусь этим. Майора звание я получил в 1988 году, начальником разведки ВП. Уволился из ВС Белорусии в 1993 году, с должности К-ра вертолёта Ми-6, хотя продолжал летать на Ми-8, летать любил, но полк сократили и пришлось списаться. Сильно был зол на развал СССР, мечтал вернуться в родной Саратов, порыбачить на Волге. Те, кто уволился во время СССР, все получили жильё. Надо мной посмеялись в ОБЛ. военкомате Саратова, ещё один приехал, прождёшь 25 лет, и не факт, что получишь. Пытался обменять Кобрин на Саратов, но дураков не нашлось, кому захочется ехать в нищею Беларусь, где всё по талонам: сахар, бензин....
В конце поиска нашёл тройной обмен, подполковник из Иркутска хочет в родной Кобрин, Молодая «разведёнка» с ребёнком, из Саратова уезжает к родителям в Иркутск. Приезжаю в Саратов к молодухе, она говорит: «Уехала бы год назад, а теперь помирилась и сошлись снова».
Думал жизнь у белорусов наладится, но чёрта с два, ещё выбрали президентом колхозника цыгана. Последовал за младшими братьями в Тампере, слежу за событиями в Белорусии и России, убеждаюсь принял правильное решение. Василий желаю тебе бодрости духа, и с нашим праздником не грех поднять чарку за Авиацию!!! Всем привет. До связи…
Продолжение следует, блин, следите за «рекламой»
Продолжение: https://dzen.ru/a/Zvqlx0mBtihAPULl