Найти тему

Когда законы пишутся через #опу: сперва таксистов прижали, а потом задний ход.

Оглавление

Да, так оно и есть....

Изначально решили чиновники навести порядок в сфере такси.

Раньше - серая зона, сейчас обеляется. Налоги пошли.

Соглашусь... Конечно мы живём в правовом государстве, и если требуем от государства что то, должны и сами отдавать....

Но когда берут за основу - опыт в ограниченной области, и переписывают на всех - получается - хотели как лучше, а получилось как всегда!

Вот и взялись они за проверки и с ужасом обнаружили, что все эти нормы сыграли злую шутку.

Как я понимаю, ОСГОП стал катализатором, который рванул и потащил за собой все труды.

Многие даже с лицензией стали отказываться от ОСГОП.

Но вроде как сумма то не такая большая, да только каждый водитель понимает, что страховая - вопреки мировому опыту, имеет прибыль!

Хотя все страхование гражданской ответсвенности - убыток по определению.

Изменения в законодательсве

прорабатывают наши законодатели.

В частности они взялись за "окрас" такси... Решили внести изменения, и отменить.

Скрин из свободного источника СМИ.
Скрин из свободного источника СМИ.

Вот у нас в городе все же отменили окрас! Проанализировали и отменили! И как мне кажется, наш регион пока единственный.

Много вопросов возникает с тех и мед осмотрами. Выдвинули даже предложение,пройти какие то там "курсы" автомастеров.... Издиваются...

Получается, что все что они придумали, сложилось с годами в столице. И они решили, что раз это положительный опыт, то можно применить его везде, по всей стране.

Да только Москва - не вся Россия. В Москве условия сложились не вчера. Там с 2012 года Яндекс. В некоторые регионы он пришел позже. В Москве нельзя в такси на Приоре даже в эконом. В Воронеже, Самаре, и других городах - можно!

А значит - в регионах нет нужды в аренде!

А если нет нужды, значит частники СМЗ спокойно могут работать, подрабатывать!

Закон видимо переписывали с оглядкой на то, что в регионах водители тоже побегут в аренду, чтобы развивать "бизнес", а за одно помогать автозаводам - продавать машины прокатчикам. Но как оказалось - не случилось, не зашло.

В регионе условия немного иные и менталитет другой.

В регионах водитель не так боится трудностей, может спокойно отремонтировать машину. А если нет, то все равно - не готов он отдавать 30-50% заработка кому то, ведь в хороших руках и "корыто" едет, а если можно на "корыте", то зачем переплачивать?

-3
Пассажиру в регионах - плевать, на Жигулях он или на Мерседесе... Лишь бы доехать... И конечно не дорого... Но с последним - это понятие относительное.... Слишком долго уровень базового тарифа находился где то в начале десятых годов....

По этому законодатели решили пересмотреть закон и скорректировать.

Скрин из СМИ в свободном доступе в интернете.
Скрин из СМИ в свободном доступе в интернете.
Вот решили они предусмотреть ОСГОП на две недели.... На один день - в идеале было бы лучше... Зачем мне на две недели, если я работаю 3 дня в неделю? Но дело в том, что цена на 1 день в пересчёте с годового оставляет 10 рублей. Страховщик - подавится.

А за 2 недели выставят рублей 300!

И вроде как рады будут.

Но от осгопа отказываются по простой причине - нет возможностей полностью быть по "закону о такси", а если у тебя нет "осмотров" и "путевых бумажек" то твой ОСГОП - недействительный бланк! А тогда зачем он нужен?

И решили они для начала пересмотреть штрафы за отсутствие ОСГОП. Уменьшить.

На самом деле - ОСГОП - благое дело, но заранее понятно - что это развод водителя на деньги... Смз на своих машинах не смогут ни путевки иметь, не осмотры делать - это дорого, в частном порядке и инфраструктуры нет... Потеря рабочего времени играет роль. Это чтобы выйти на линию в 7, мне нужно с 5 утра бензин жечь и в очереди стоять, чтобы получить заветные бумажки?

По этому продавая ОСГОП - страховые проводят законную "мошенническую" деятельность. Полис дают, но платить не будут, и знают об этом. Или регрессом на водителя.

А без полиса - регресс от "пассажира" только если реально страшно, а просто - никто не будет вязаться.

Но агрегаторы сами страхуют пассажиров по аналогу "ОСГОП"

А зачем двойная мера ответственности????

Страховые кормить?

Ещё думают, что можно и реестр отменить для частных смз. Это тоже в принципе необязательная вещь. Мало ли что, завтра скажут - машины такси все должны стоять в парке. И что? Моя частная машина - но такси - и тоже должна? Как же тогда моя свобода?

Это же мой личный авто

-5
Реестр - не нужен для физ лиц. Это форма ограничения частой собственности. Бред!

Что сказать?

Да ничего. Давайте посмотрим. Главное не спугнуть. А то опять перегнут палку.

Даже этим вопросом о тарифах в плохую погоду... А ведь могут и перегнуть... И правда ввести мараторий.... Только опять будет через #опу. Возникнет дефицит.

В плохую погоду больше всех рискует водитель. Особенно частник на своей. Он же понимает, что на другую не сядет и не поедет. А тогда смысл?

Вот если запретить поднимать цены на цветы перед 8 марта или 1 сентября?

А может запретить поднимать цены на яйца перед пасхой? (Хотя это как раз было бы неплохо).

Что будет? #опа!

Так что поезд тронулся. А то, что у нас в городе послабления начали реализовывать, думаю, прицендент создали, и скоро повсеместно начнут пересматривать эти ограничения.

Время покажет.

Пока на этом все

Всем ни гвоздя, не жезла и доброго пути.

С вами Воронежский таксист