На российском рынке появился новый седан от Geely, который сразу бросился в глаза своим дизайном.
Preface выглядит действительно солидно — почти как европейская модель.
Это и неудивительно, ведь китайцы в его разработке активно сотрудничали с Volvo, и это ощущается с первого взгляда.
Но есть нюанс — эмблема Geely на решетке радиатора. Если бы не она, машину легко можно было бы принять за что-то шведское.
Пройдемся по габаритам и интерьеру
По размерам Geely Preface — это уже серьёзная машина: почти 5 метров в длину, почти 1,9 метра в ширину.
Для седана это внушительный размер, что конечно предполагает просторный салон.
И действительно, внутри места предостаточно. Интерьер выполнен в нейтральных серых тонах — честно, решение на любителя.
Однако для тех, кто предпочитает что-то поярче или посветлее, есть возможность заказать более светлую отделку за доплату.
Что касается оснащения, то тут тоже всё на уровне: два 12,3-дюймовых дисплея, один — для приборов, второй — для мультимедиа и настроек.
Электроприводы кресел конечно добавляют комфорта, хотя как по мне, так обычные механические настройки кажутся более надёжными.
А так, полный набор стандартных опций: климат-контроль, подогрев сидений, камеры кругового обзора — всё, что нужно для спокойной городской езды, все в наличии.
Двигатель и ходовая
Теперь про техническую начинку.
Под капотом Geely Preface установлен двухлитровый двигатель на 200 лс и 300 Нм крутящего момента. В паре с ним идёт семиступенчатый робот.
Этот мотор фактически является копией двигателя от Volvo, так что шведский след здесь действительно сильно прослеживается.
Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,9 секунды, а максимальная скорость составляет 215 км/ч. Что приятно, расход по трассе остаётся вполне разумным — около 5,5 литров на сотню.
Но тут есть один нюанс: двигатель работает на пределе своих возможностей из-за высокой степени сжатия и прямого впрыска топлива.
На нашем бензине, который не всегда радует качеством, это может создать проблемы.
Заявленный ресурс двигателя — около 300 тысяч километров, но всё это покажет только время и эксплуатация на наших дорогах.
Каков мой вердикт?
Geely Preface, безусловно, пытается занять место, которое когда-то крепко держала Toyota Camry.
У Camry репутация надёжного и неприхотливого автомобиля, который выдерживает годы эксплуатации.
Geely Preface пока что новичок на нашем рынке и его способность выдержать все испытания российскими дорогами ещё предстоит проверить.
Сейчас цена на этот седан колеблется в пределах 2,9–3,1 млн рублей. Возможны скидки по программе трейд-ин, но значительного снижения базовой стоимости ожидать не стоит.
Однако если вы ищете что-то свежее и хотите выделиться на фоне кроссоверов, которых стало слишком много, Preface может стать интересным выбором.
Но, как и с другими китайскими моделями авто, только время покажет, насколько этот выбор был удачным.
Подписывайтесь, ставьте большой палец вверх и будьте в курсе!