Найти тему
PRO автомобили

Китайцы снова удивляют: на российском рынке обновленный Geely Prefaсе — настоящий европеец, но есть нюанс прямо на решетке радиатора.

На российском рынке появился новый седан от Geely, который сразу бросился в глаза своим дизайном. 

Preface выглядит действительно солидно — почти как европейская модель. 

Это и неудивительно, ведь китайцы в его разработке активно сотрудничали с Volvo, и это ощущается с первого взгляда. 

Но есть нюанс — эмблема Geely на решетке радиатора. Если бы не она, машину легко можно было бы принять за что-то шведское.

Пройдемся по габаритам и интерьеру

По размерам Geely Preface — это уже серьёзная машина: почти 5 метров в длину, почти 1,9 метра в ширину. 

Для седана это внушительный размер, что конечно предполагает просторный салон. 

И действительно, внутри места предостаточно. Интерьер выполнен в нейтральных серых тонах — честно, решение на любителя. 

Однако для тех, кто предпочитает что-то поярче или посветлее, есть возможность заказать более светлую отделку за доплату.

Что касается оснащения, то тут тоже всё на уровне: два 12,3-дюймовых дисплея, один — для приборов, второй — для мультимедиа и настроек. 

Электроприводы кресел конечно добавляют комфорта, хотя как по мне, так обычные механические настройки кажутся более надёжными. 

А так, полный набор стандартных опций: климат-контроль, подогрев сидений, камеры кругового обзора — всё, что нужно для спокойной городской езды, все в наличии.

Двигатель и ходовая

Теперь про техническую начинку. 

Под капотом Geely Preface установлен двухлитровый двигатель на 200 лс и 300 Нм крутящего момента. В паре с ним идёт семиступенчатый робот. 

Этот мотор фактически является копией двигателя от Volvo, так что шведский след здесь действительно сильно прослеживается. 

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,9 секунды, а максимальная скорость составляет 215 км/ч. Что приятно, расход по трассе остаётся вполне разумным — около 5,5 литров на сотню. 

Но тут есть один нюанс: двигатель работает на пределе своих возможностей из-за высокой степени сжатия и прямого впрыска топлива. 

На нашем бензине, который не всегда радует качеством, это может создать проблемы. 

Заявленный ресурс двигателя — около 300 тысяч километров, но всё это покажет только время и эксплуатация на наших дорогах.

Каков мой вердикт?

Geely Preface, безусловно, пытается занять место, которое когда-то крепко держала Toyota Camry. 

-2

У Camry репутация надёжного и неприхотливого автомобиля, который выдерживает годы эксплуатации. 

Geely Preface пока что новичок на нашем рынке и его способность выдержать все испытания российскими дорогами ещё предстоит проверить. 

Сейчас цена на этот седан колеблется в пределах 2,9–3,1 млн рублей. Возможны скидки по программе трейд-ин, но значительного снижения базовой стоимости ожидать не стоит. 

Однако если вы ищете что-то свежее и хотите выделиться на фоне кроссоверов, которых стало слишком много, Preface может стать интересным выбором. 

Но, как и с другими китайскими моделями авто, только время покажет, насколько этот выбор был удачным.

Подписывайтесь, ставьте большой палец вверх и будьте в курсе!

Geely
267,8 тыс интересуются