За последние несколько лет мы привыкли к тому, что роскошные автомобили становятся еще более роскошными и эксклюзивными благодаря различным программам персонализации, которые проводят компании в этой отрасли. Но никто не поймет, что это значит, пока не увидит Mulliner от Bentley в действии.
Самая последняя модель британского автопроизводителя — новый Continental, представленная в прошлом году в своем четвертом поколении, предлагалась до этой недели как Continental GT, GTC и Flying Spur. Так будет и дальше, только с этого момента у клиентов будет возможность выбрать версии каждой из трех верссий с характеристиками Mulliner. Как многие знают, Mulliner — это специалист, который делает роскошь еще более захватывающей. Группа, похоже, не сдержалась, когда дело доходит до Continentals. Но давайте начнем с того, что не изменилось по сравнению с базовыми моделями.
Mulliner Continental созданы на основе версии Speed и не имеют никаких изменений в трансмиссии. Это означает, что все три автомобиля по-прежнему будут работать на гибридной силовой установке, которая была представлена в линейке. Система объединяет 584-сильный 4,0-литровый двигатель V8 с электродвигателем, питаемым от аккумулятора и выдающим 187 л. с. Это обеспечивает общую мощность 771 л. с. Все три Continental могут ездить в полностью электрическом режиме до 81 км. и на скорости до 140 км в час. Но учитывая, что силовые установки этих автомобилей не видны невооруженным глазом. Они не являются первым, что сразу распознаешь в этих трех моделях, так это то, что они не являются обычными Continental. Однако именно кузов — это то место, где происходит волшебство. Все потому, что прикосновение Mulliner можно увидеть практически везде.
Если смотреть спереди, первое, что бросается в глаза, — это решетка радиатора Floating Diamond, явный знак производителя кузовов. Она окружена хромом на окантовке, центральной планке и нижних решетках. В стандартную комплектацию этого пакета для Flying Spur входит талисман радиатора Flying B. В то время как модели GT и GTC получают двойные одинарные фары и значок Mulliner, установленный на передних крыльях. По бокам также использовался хром, чтобы компенсировать крышки зеркал, которые могут быть выполнены в сатиновом серебристом или глянцево-черном цвете. Сзади установлены красные тонированные задние фонари, заменяющие серые тонированные, которые обычно можно увидеть на Speed.
Последний и очень впечатляющий внешний штрих. Это установка новых 22-дюймовых колес. Они могут быть в двух разных вариантах отделки. Tungsten Grey или глянцево-черном, но независимо от варианта они предлагают самовыравнивающиеся значки. Упомянутые выше детали Mulliner можно указать на кузове, который можно покрасить не менее чем в 101 цвет. Довольно сложно должным образом ощутить роскошь на внешнем виде автомобиля, поскольку люди чаще всего ассоциируют этот термин с вещами, которые можно потрогать или понюхать. Поэтому, если действительно хотите узнать, что Mulliner означает для нового Continental, нужно сесть в любой из трех автомобилей, которые он делал.
Когда открываются двери трех Continental, автомобили демонстрируют анимацию крыльев Bentley с помощью серии световых последовательностей. А также подсвечиваются внешние накладки на пороги. Обычные кожаные поверхности были улучшены с помощью акцентной цветной окантовки и вышивки Mulliner с совершенно новым рисунком ромбовидной перфорации. В GTC тот же рисунок распространяется вплоть до крышки багажника. Сами сиденья теперь относятся к разновидности Wellness. Она предлагает регулировку осанки и автоматический климат-контроль. Перед ними находится приборная панель из светодиодов, отображающая эксклюзивную графику, и двухцветное трехспицевое рулевое колесо.
Интерьер купается в трехцветных сочетаниях, которые подчеркивают все остальные элементы Mulliner, представленные там. Включая вращающиеся дисплеи, спортивные педали и люк на крыше. Самая интригующая часть технологии, которую могут испытать пассажиры этих Bentley, — это система кондиционирования воздуха. На первый взгляд, то, что нельзя улучшить в серьезной степени, добавляет немного больше функций, чем можете получить в бюджетном автомобиле.
Оснащенный ионизаторами, новым сажевым фильтром и даже дисплеями, кондиционер использует данные спутниковой навигации автомобиля. Он автоматически настраивается для улучшения качества воздуха в салоне в зависимости от окружающей обстановки. Mulliner предлагает в общей сложности 15 цветов кожи для интерьера, подкрепленных 16 вторичными и шестью акцентными цветами. В качестве дополнительной крутизны ключи от автомобиля обтянуты кожей и поставляются в изготовленной вручную фирменной коробке Mulliner. Она выдержана в том же цвете, что и автомобиль, и также украшена контрастной строчкой.
Британский автопроизводитель не сообщил, сколько стоят версии Mulliner, но это относительно. Учитывая бесконечные возможности настройки, доступные клиентам. Чтобы получить представление о вещах, рассмотрим Continental GT, стартовая цена которого составляет около 250 000 долларов.