Найти в Дзене
Petrik

2024 Land Rover Defender 130 против 2024 Lexus GX550

Оглавление

Иногда нужно просто уехать. Может быть, от повседневной рутины, может быть, от самой цивилизации. Но это не значит, что нужно жить впроголодь. В поисках надёжного, но удобного транспортного средства опытный путешественник может задаться вопросом: могут ли современные роскошные внедорожники преодолевать серьёзные препятствия, не теряя при этом бамперов?

Lexus считает, что ответ "да", когда речь заходит о его GX550 2024 года выпуска, который основан на и без того прочных костях модернизированного Toyota Land Cruiser. Тот факт, что этот среднеразмерный внедорожник также представляет для бренда модель Overtrail в стиле приключений, наводит на мысль, что он конкурирует с одним из популярных шильдиков в высококлассном оверлендинге, Land Rover Defender.

-2

Как и все новые модели GX, Overtrail оснащаются 3,4-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода с понижающей передачей и блокируемым центральным дифференциалом Torsen. Ключевые характеристики включают приличную мощность 349 л. с., внушительный крутящий момент 479 фунт-фут и большую тяговую мощность 9063 фунта на нашей модели Overtrail+, которая также оснащена такими опциями, как массажные передние сиденья. В отличие от ориентированных на улицы комплектаций Premium и Luxury, которые могут быть оснащены шестью или семью сиденьями, в Overtrails есть только два ряда сидений. Но в комплект входит множество прочных усовершенствований: система контроля движения на низкой скорости, система помощи при спуске, различные режимы езды по бездорожью, система мониторинга рельефа местности, блокировка заднего дифференциала и новая электронная система кинетической динамической подвески Lexus (E-KDSS), которая может автоматически отключать передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости независимо друг от друга. Модели Overtrail также оснащены адаптивными амортизаторами и 18-дюймовыми колёсами с 33-дюймовыми шинами Toyo Open Country A/T III для бездорожья. Стоимость Overtrail составляет 69 250 долларов, что на 5 000 долларов больше, чем у базовой модели GX550, а хорошо оснащённый Overtrail+ стоит 77 250 долларов. Стереосистема Mark Levinson (1140 долларов), головной дисплей (900 долларов) и несколько второстепенных опций довели наш пример до 80 915 долларов. Не совсем удачная ситуация.

Land Rover Defender 130 На исходе
МАКСИМУМЫ: Зверь на тропах, тщательно продуманный интерьер, напоминающий пещеру.
НЕДОСТАТКИ: Громоздкий размер, настраиваемая дроссельная заслонка и реакция рулевого управления, сложный интерфейс.
ВЕРДИКТ:
возможность ездить куда угодно и роскошь.

Defender 130 Outbound разделяет атмосферу GX для активного отдыха и отказывается от стандартных трехрядных сидений модели 130 в пользу пятиместных. Внешний вид - это в основном незаметное эстетическое улучшение, добавляющее темные акценты внутри и снаружи, окрашенные панели на крайних задних боковых стеклах и черные 20-дюймовые диски, обутые в вездеходные шины Goodyear Wrangler Duratrac, которые по высоте примерно равны тойосу Overtrail. 3,0-литровая рядная шестерка с супер- и турбонаддувом выдает 395 лошадиных сил и 406 фунт-фут мощности благодаря превосходному восьмиступенчатому автомату ZF и системе полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой.

В отличие от GX с кузовом на раме, с его винтовыми пружинами и прочной задней осью, Defender использует цельнолитую конструкцию с независимой подвеской с обоих концов, поддерживаемой регулируемыми пневматическими пружинами, хотя и без возможности отсоединения стабилизаторов поперечной устойчивости. Он также оснащен межосевым дифференциалом с электронной блокировкой, а его тяговое усилие составляет 8201 фунт. Комплект для бездорожья (1250 долларов США) добавляет заднюю блокировку с электронным управлением и регулировкой крутящего момента на основе торможения. Однако, в отличие от рундуков Lexus, выбираемых вручную, рундуки Rover управляются с помощью All Terrain Progress Control, Terrain Response 2 и других электронных систем шасси, которые поставляются с буксировочным комплектом 2 (1850 долларов). Меньшие дополнения помогли увеличить базовую цену в 86 125 долларов до 93 938 долларов, что в сегодняшних деньгах составляет на целую неделю больше, чем у Lexus.

Упаковав наши резиновые сапоги для настоящей экспедиции, мы выбрали точку маршрута на остров Драммонд, небольшое скалистое убежище от сотовой связи у восточной оконечности Верхнего полуострова Мичигана. Остров Драммонд, населенный примерно 1000 постоянными жителями и несколькими миллиардами комаров размером с воробьев, также является домом для корявых лесных троп, которые не проявляют милосердия к любителям мягкой дороги, притворяющимся настоящими жителями.

-3

Интерьер и экстерьер

Обе тестовые установки представляют собой машины премиум-класса, которые выглядят наиболее модно, когда покрыты грязью. GX, который легко спутать с Land Cruiser, похожим на двухкомпонентный силуэт, выглядит грубовато, приземистый, но красивый. Lexus со вкусом уменьшил решетку радиатора до разумных размеров, а из просторной оранжереи открывается панорамный вид во всех направлениях. Заметное покачивание капота на шоссе - не слишком обнадеживающая черта, которая усугубляется жестяным звуком при закрывании дверей.

Капот Rover также раскачивается на скорости, но в меньшей степени, и 130-й в целом обладает прочностью слитка. Размер как у автобуса по сравнению с GX разумных пропорций, его длина на 14,6 дюйма больше, а колесная база на 6,8 дюйма длиннее, что делает его гораздо менее маневренным. Мы не нашли практического применения боковому сейфу и раскладывающейся лестнице на крыше в нашем примере, но Defender выглядит функционально и дорого. Мы хотели бы, чтобы вы могли украсить салон Outbound trim цветом. Черный салон создавал мрачный контраст с коричнево-оливковой обивкой Lexus. Полумрак внутри похожего на бункер Defender, усугубляемый огромными слепыми зонами в задней четверти, заставил нас рассматривать резиновые коврики на полу в качестве ковриков для йоги во время медитации в обеденный перерыв

-4

Defender также не получил баллов за неуклюжую заднюю грузовую дверь с боковым креплением, хотя его массивное багажное отделение делает его более подходящим для перевозки грузов, чем GX. Мягкие передние сиденья с подогревом и вентиляцией в обоих автомобилях были признаны одинаково комфортными, но мнения пассажиров на задних сиденьях были однозначно односторонними: «Ровер» — это место для двух или трёх пассажиров на заднем сиденье, так как в «Лексусе» мало места для ног, а центральная консоль выступает на пол, оставляя мало места для ног среднего пассажира. Несмотря на то, что оба внедорожника оснащены большими яркими дисплеями для информационно-развлекательной системы и показаний на бездорожье, вы в меньшей степени зависите от простого сенсорного экрана GX, а управление физическими элементами на центральной консоли более интуитивно понятно, чем поиск в сложных меню на экране Land Rover. Однако Defender заслужил похвалу за более качественные материалы по доступной цене. В GX используются некоторые пластиковые детали от Toyota.

Силовой агрегат и производительность

При запуске двигатель Ровера работает на холостом ходу с дизельным грохотом, который по мере увеличения оборотов переходит в глубокое рычание, а тяга нарастает линейно, без происшествий. Lexus V-6 немного тише как на холостом ходу, так и на полном ходу, но при этом он изо всех сил пытается вдохновить грубоватым сельскохозяйственным тоном, который мы никогда не находили очаровательным. Оба издают одинаковые удивительно приглушенные 67 децибел шума внутри на скорости 70 миль в час, хотя заметен некоторый рев от их мясистых шин и блочной аэродинамики.

-5

Несмотря на то, что оба автомобиля достаточно динамичны на дороге, их технические характеристики в основном направлены на оптимизацию тяги и артикуляции подвески. В последнем случае GX более совершенен: его индекс хода по рампе составляет 613 против скромных 331 у Defender.

Lexus GX550 Overtrail+
ДОСТОИНСТВА:
Впечатляющая проходимость, отзывчивое шасси, продуманная эргономика.
НЕДОСТАТКИ:
Компактное заднее сиденье, примитивное качество езды, дребезжание капота на высоких скоростях.
ВЕРДИКТ:
Дорогостоящий внедорожник, нуждающийся в полировке.

-6

Если не считать этой разницы, результаты их тестов, по сути, были одинаковыми, несмотря на то, что Land Rover весил на 281 фунт больше, чем Lexus. Defender обогнал GX на 60 миль в час и на четверть мили всего на 0,1 секунды, показав время 6,2 и 14,7 секунды соответственно. Время разгона внедорожников до 100 км/ч различалось всего на несколько десятых. «Ленд Роверу» потребовалось на восемь футов больше, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час (188 против 180 у «Лексуса»), но он обеспечил чуть большее поперечное сцепление на площадке для торможения. Его скромные 0,72 g — это всё, что позволяла система контроля устойчивости, в то время как недостаточная поворачиваемость «Лексуса» ограничивала его до 0,71 g. Оба автомобиля достаточно сильно кренились на поворотах

Патовая ситуация продолжалась на заправке: оба внедорожника развивали в среднем одинаковые 16 миль на галлон на протяжении нашего 600-мильного пробега и почти соответствовали друг другу на нашем тесте на скорости 75 миль в час: Результат Defender с 19 миль на галлон превысил оценку EPA на 1 миль на галлон, в то время как показатель GX с 20 милями на галлон не дотянул до его рейтинга на ту же величину. Самая большая разница заключалась в том, как каждый автомобиль распределял свои характеристики. Несмотря на то, что Lexus внимателен и отзывчив как под ногами, так и за рулем, из-за чего кажется на полтонны легче, чем есть на самом деле, Rover обременен более ленивой настройкой дроссельной заслонки и неровным управлением. В результате получается довольно отстраненное поведение водителя, из-за которого автомобиль часто кажется еще больше, чем он есть на самом деле.

-7

Опыт вождения

В то время как некоторые пилоты отдавали предпочтение более совершенной эргономике GX и более удобным размерам на длинных трассах, все согласились с тем, что его порывистая, неустойчивая езда усиливает каждый шов дорожного покрытия и выбоину на дороге, несмотря на толстые боковины шин. Мы ездили на моделях без E-KDS, которые казались более изысканными даже благодаря пассивным амортизаторам и большим 20-дюймовым колесам. Менее частыми, но столь же раздражающими были неуклюжие сбои в трансмиссии при пробке на низких скоростях.

И наоборот, Defender работает более плавно, демонстрируя лучший контроль над телом, более плавную езду и более спокойное поведение, куда бы он ни поехал. В том числе в лесу, где более высокий максимальный дорожный просвет Outbound помог ему противостоять лучшей маневренности Overtrail и сочленению подвески. Увеличьте мощность пневматических пружин Defender до режима Off Road 2, а клиренс увеличится с 8,6 до 11,5 дюймов. Благодаря значительно более крутым углам захода на посадку и вылета ни одна царапина не коснулась его днища. Это была внушительная фигура рядом с GX, который иногда задевал направляющие рамы о камни большего размера из-за своего статического клиренса в 8,9 дюйма. Это не значит, что Lexus временами не впечатлял. Его педалями легче управлять в лесу, а подвеска прогибается, как у Slinky, когда он карабкается по неровным уступам, по которым, как мы изначально думали, может подняться только Defender. Водителю GX просто нужно лучше ориентироваться на местности и точно устанавливать 18-дюймовые колеса Lexus, а также понимать, что выступающие подножки GX могут выглядеть по-другому после окончания поездки. Наши сделали (извините, Lexus).

-8

Хотя у big Outbound было склонно поднимать колесо в воздух на неровной поверхности, он сохранял устойчивое движение вперед. Его дифференциалы автоматически блокировались и разблокировались при изменении условий, уменьшая пробуксовку колес, в то время как нам нужно было повозиться с переключателями блокировки GX. Переключение в спортивный режим трансмиссии Defender и повышение чувствительности дроссельной заслонки в меню для бездорожья несколько компенсировали "сонную" педаль акселератора. Сложная местность часто требовала консультаций с набором внешних камер каждого автомобиля, но по разным причинам: различные виды были преимуществом для Rover при выходе из стесненных условий, в то время как Lexus помогал нам избегать более крупных препятствий. Неудивительно, что увеличенная максимальная глубина перехода Defender вброд (35,4 дюйма против 27,6 дюйма у GX), а также датчики на зеркалах заднего вида, которые одновременно служат индикаторами глубины перехода вброд, помогли ему преодолевать ямы, через которые Overtrail пробирается, как багги по болоту.

И Победитель ...

Когда мы съехали с трассы, разница между GX550 и Defender по-прежнему была заметна, поэтому их результаты оказались так близки. Оба внедорожника сочетают свои слабые стороны со сравнительными преимуществами и в конечном итоге достигают схожих целей разными путями.

Тем не менее, GX был единственным, кто получил повреждения на нижней части кузова во время нашей поездки. То, что самая мощная модель Lexus, ориентированная на бездорожье, сохранила жертвенные боковые подножки, возможно, является намеком на то, что компания не ожидает, что многие владельцы GX сойдут далеко с проторенного пути. Однако, если смотреть с более цивилизованной точки зрения, хрупкая езда Overtrail +, непрочные панели кузова и не вызывающий восторга салон - это не то, что Lexus стоимостью 81 тысяча долларов, даже тот, который предназначен для того, чтобы пачкаться. Defender, с другой стороны, одерживает уверенную победу, дополняя свои мощные внедорожные характеристики уровнем утонченности, более соответствующим его цене. Это желанное качество, где бы вы ни оказались.

-9

Авто
5,66 млн интересуются