Найти тему
Олег Платонов

Wildberries. Татьяна Бакальчук показала истинные семейные ценности, как надо защищать семью

Оглавление

Wildberries и Татьяна Бакальчук – это главные ньюсмейкеры после пейджеров сегодня. Россия увидела, как семейные ценности скрепляют бизнес – скрепы, н кто уж не говорит про узы…. И может быть ингушско-чеченский конфликт тут вовсе не причем? Главное, чтобы товары доставляли вовремя и дешево.

Как все прошло?

Такой опрос приходит в уведомлении после покупки товара в Wildberries. Сначала ситуация, связанная с недопониманием двух супругов в разделе компании воспринималась как захватывающий комикс. Как элемент светской хроники. Но до вчерашних событий…

Что происходит в этом казалось бы семейном конфликте, который привел к гибели двух человек? Стороны обратились к более сильным сторонам защиты. Они уступили часть своего контроля над ситуацией к боле сильным сторонам, наделенным могуществом и деньгами. И мы видим, что эти стороны прибегают к тем приемам, которые им очень сильно знакомы.

Так что тут нового? Вспомните истории с захватами офисов, с задержанием собственников, с переписыванием компаний…

Все возвращается?

Люди, кто держит крупный капитал, остаются все теми же…

Какая игра была связана с этим визитом – пока все трудно понять. Идешь на переговоры, берешь с собой огромное количество знаменитых чеченцев «просто поговорить»…

Ну, видимо, такие нынче переговоры. Не в судах, а «на ножах».

-2

Меня, конечно, всегда поражают такие семейные отношения. Ну вы же спали друг с другом, обнимали друг друга, целовали… Родили и воспитывали семь (!) детей! И как так то? Ваша неспособность просто по-человечески договориться, привела к гибели двух человек.

То есть, теперь всегда, заказывая распашонку своему ребенку или там, я не знаю, про женские гигиенические товары говорить не к месту… Новый телефон или колонку с Алисой, вы должны помнить, что этот бизнес отныне замешан на крови. От этого, мне кажется, тяжело будет отмыться.

И это может быть только началом, поскольку тут уже виднеется и оттенки Чечено-Ингушского конфликта, как оказалось…

Понятно, что цена человеческой жизни в современной России не так велика, учитывая, что на ее продажу в разных регионах установлены разные ценники. Но если на это посмотреть не с толикой цинизма, то выглядит это ужасно.

Дорог нет, а Wildberries – есть

Я Татьяну Бакальчук видел несколько раз в жизни, и дважды мне удалось с ней пообщаться и задать несколько вопросов. Я с удовольствием наблюдаю за ней года этак с 2019, когда впервые увидел ее вживую. Интересно, как она общается с чиновниками, как ведет себя на публике, хотя, как я понял, раньше она была человеком закрытым. Смотрю, как развивается ее бизнес в масштабах страны.

Олег Платонов | Татьяна Бакальчук рассказывает, для чего маркетплейсу Wildberries нужна своя школа для продавцов | Дзен

Иногда даже обидно. Приезжаешь в деревню, дорог нет, магазинов толком тоже, а Wildberries – есть.

До сих пор у меня есть определенная предвзятость к этому маркетплейсу. За счет схожей цветовой гаммы он у меня со МегаМаркетом ассоциируется, к тому у меня уж множество вопросов....

Понятно, что при таком масштабировании бизнеса без ошибок в работе огромной компании обойтись нельзя. Поэтому еще 2 года назад Wildberries организовала целую школу для продавцов.

-3

- Мы видим, что в школе назрела огромная необходимость, - рассказывала тогда Татьяна Бакальчук. - Вокруг нас образовалось большое количество бизнесов, не совсем правильных. Есть те, кто действительно помогает людям, типа как в Татарстане, маркетплейс «Легко». Они обучают выходу предпринимателя на электронные площадки, и делают это бесплатно. А есть компании, которые откровенно на этом зарабатывают деньги, причём очень большие, и предоставляют абсолютно недостоверную информацию. Мы поняли, что людям нужно как-то все рассказывать....

Естественно, люди стараются всеми возможными способами повысить выдачу своего магазина в интернете. Не всегда честным путем. Если ты хочешь, чтобы тебя выдавали по запросу Adidas, напиши это слово с двумя буквами Б или С. Это такая расхожая история, на «Яндекс-маркете» многие, кто продвигается именно по неправильно написанным словам. Причем, эта проблема расползается, как круги по воде от камушка. Это недорого для продавца, и заходы на страницу обеспечены. Люди же все равно ошибаются при наборе слов в интернете. Но в итоге, получают совсем не то, что ожидали. получается для них, люди же всё равно ошибаются.

При этом, вокруг нас огромное количество компаний, которые «помогают» предпринимателей оформлять странички, советуют делать преднамеренные ошибки в заполнении карточки на товар. Стоит кому-то что-то придумать, и тут же это на тысячах карточках появляется. Мы понимаем, что с этим нужно бороться. Делаем это с помощью искусственного интеллекта. Ну и решили, что нужно разговаривать с предпринимателями.

Кто же будет инвестировать?

Согласитесь, классный посыл был 2 года назад. То есть, нужно разговаривать с предпринимателями, но устраивать тотальный обыск сотрудников на своих складах, раздевая их буквально до трусов.

Мне вот интересно, какого уровня менеджмент в компании Wildberries, раз они допускают такие кризисные ситуации.

Зачем вкладываться, особенно в крупный бизнес, если помимо СВО и нехватку кадров тебе нужно будет думать, как его сохранять, или переотдать более могущественным игрокам?

Я сегодня видел для себя любопытную картину. Какая-то тетка заказала в Wildberries товара как на рынке. Ну то есть, я впервые в Казани оказался в очереди в Wildberries. Это символично…

Так все из-за одной тетки, которая заказала целый контейнер, образовалась очередь. Симпотначная продавщица одна. Тетке надо каждый товар проверить перед камерой… И пока она все вещи не проверит перед камерой, никого дальше не обслуживают… И мне всегда было интересно… Неужели бизнес модель, когда половина товара не остается у покупателя, а возвращается обратно, выгоднее, чем просто сказать клиенту не покупать или не заказывать лишнего?

Может быть я из Советского Союза и реально не понимаю современных тенденций?:).

Но у меня есть как минимум два производителя собственной продукции, которые отказались от услуг в частности этого маркетлейса. Ибо находиться на "центральной полке" - это дорогого стоит... штрафы, объемы, и все такое.

Мне кажется очень символичной ситуация, когда в один день приходят новости о задержании совладельца компании Wildberries, который просто пришел на переговоры, то, что Кашпировский опять начал свою лечебную практику и то что Comedy Club закрывается. Как говорится, шутки кончились. 90-е, которыми так пугали в последнее время, кажется, возвращаются...