Найти тему

Двойные чеки в "Своё дело"

СЗ у меня оформлена довольно давно, ещё с октября 2021 года, сделала я это через приложение Мой налог, как это тогда и рекомендовалось.

В то время статус СЗ ещё был достаточно новым, и других возможностей его оформить, пожалуй и не было. Только через приложение, созданное ФНС. Те, кто с приложением работают, знают, что там всё очень просто - если платформа где ты получаешь доход - есть в списке Партнёров, чеки формируются автоматически.

Если эти доходы, получены каким-то другим способом и ты хочешь их показать - чек формируешь сам - что тоже довольно не сложно. Что ещё нравится лично мне - это возможность сформировать справку о доходах и отправить её в любую организацию, которой она требуется. Справка имеет силу, как с цифровой подписью. И бюрократию разводить не надо.

Не знаю, зачем, но с некоторый пор все уважающие себя банки стали тоже тянуть тут одеяло на себя. И теперь каждый банк не просто предлагает тебе оформить СЗ через него, а ещё и плюшки за это разные обещает. Я бы честно говоря, и не обратила на это внимание - если бы не TagMe.

TagMe площадка сберовская и я, указывая первый раз куда переводить оплату решила показать свою лояльность и указала карту Сбера. Теперь жалею.

Оказалось, что Сберу просто жизненно необходимо, чтобы я открыла в их приложении сервис Своё дело для СЗ. Сервис не отличается ни чем новым - он так же служит для взаимодействия с налоговой, формирует чеки и даёт возможность посмотреть свои доходы и оплатить налог за СЗ. Все аргументы мои и не только мои, а и всех других непонятливых разбивались о категоричное - надо и всё.

Ну ладно, раз надо оформила. В Своём деле сразу продублировались все поступления и чеки из приложения Мой налог. Вот лично меня это немного напрягает - всё-таки финансовый документ - доход, чеки, налог - и всё это ты наблюдаешь у себя в разных местах. Пережить это, конечно, можно. - просто есть некоторый тупизм ситуации и непонимание - ну и зачем мне это надо в двух местах, тем более, что Мой Налог никогда меня до этого и не подводил.

А вот с приложением Сбера нет-нет, да и возникают проблемы.

То там технические работы идут, и вообще не войти.

То само приложение Сбербанк-онлайн работает, а вот в сервисе Своё дело - какое-то затмение - не могут чеки загрузить, или проблемы с информацией о доходах. Такие сбои как-то всегда царапают и беспокоят, не люблю, когда в таких важных вещах нет доступа и неясности возникают.

Но вот последний сюрприз превзошёл всё предыдущее. Причем, не понятно - чей это сбой, но я склоняюсь именно к Сберовскому Своё дело.

Дождалась перевода оплаты за работу в TagMe, заглянула посмотреть чек и с ооогромным удивлением увидела - что поступление - одно, а чеков за него - два. Совершенно одинаковых, созданных почти минута в минуту - но два. И сумма дохода в истории поступлений - одна, а в доходах - ровно в 2 раза больше.

Сразу скрин не сделала, не до того было, но общая сумма за тот день первоначально была в 2 раза больше))
Сразу скрин не сделала, не до того было, но общая сумма за тот день первоначально была в 2 раза больше))

И что делать?

Писать в поддержку банка?

Так там теперь одни боты, которые общаются исключительно по шаблону. Поразмыслив, решила, что логичнее всего будет один чек удалить, как "Ошибочно созданный".

-3

Уже через какое-то время, заглянув в чат TagMe поняла, что сделала правильно, и то что я была не одна такая. Все исполнители, получающие выплаты в Сбер - тоже подверглись такому же наказанию.

-4

Эту проблемку мы решили, но сам факт очень неприятный. Хороши ошибочки и сбои в сервисе, который связан с налоговой. Потом хлопот не оберёшься, уже если взялись - то работа сервиса должна быть чёткой. В общем, непонятно и неприятно, и теперь к этому сервису - моё утроенное внимание.

Вот не зря я всё-таки Сбер недолюбливаю..... Хорошо, что выбор среди банков появился.

Ну а закончим - для поднятия настроения - розами, после того как жара спала, они снова становятся царицами улиц.

-5