Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» анонсировал цены на новую версию Lada Vesta с системой курсовой устойчивости ESC. 🛡️ Но что же это значит для кошелька?
В нашем автопроме произошла настоящая революция – Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» наконец-то раскрыл цены на новую версию Lada Vesta с системой курсовой устойчивости ESC. Система, которую рекламируют как последний писк моды в области автомобильной безопасности, теперь доступна, внимание, по стартовой цене в 1 525 000 рублей.
Да, вы не ослышались, это именно та сумма, за которую можно приобрести седан Vesta в комплектации Comfort с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач. Если вы предпочитаете более «автоматизированное» вождение с двигателем 1,8 литра, цена взлетает до 1 600 000 рублей. Увеличение стоимости на 12 тысяч рублей за автоматическую трансмиссию — это уже не просто шаг вперед, это целый прыжок в мир безумных цен.
Но это только начало. Для тех, кто жаждет еще большего комфорта (или, возможно, хочет просто потратить больше), есть комплектация Life за 1 626 000 рублей, а с «автоматом» и двигателем 1,8 литра – за 1 701 000 рублей. Не забываем про версию Enjoy, цены на которую колеблются от 1 720 000 до 1 795 000 рублей. И если вы думаете, что это все, что может предложить «АвтоВАЗ», то приготовьтесь: в топовой комплектации Techno цена достигает 1 885 000 рублей с механической коробкой и 1 960 000 рублей с автоматом.
И если вы все еще думаете, что это просто цифры, взгляните на универсал Lada Vesta SW. Он стартует от 1 655 000 рублей и может достичь 2 090 000 рублей. Универсал SW Cross – это совсем другая планка, начиная от 1 879 000 рублей и заканчивая 2 191 000 рублей. Разница в стоимости доходит до 70 тысяч рублей, и это еще до учета «дополнительных опций», которые, как оказалось, доступны только за отдельную плату.
Интересно, что с этими «новыми» ценами «АвтоВАЗ» вводит в автомобиль дополнительные опции: центральный подлокотник, круиз-контроль, автоматический режим стеклоподъемников и амбиентную подсветку салона. Да, именно эти новшества оправдывают цену в два миллиона рублей.
В итоге, если вы думали, что Lada Vesta с системой ESC – это шаг к безопасности, то нет. Это просто шаг к новым, еще более запредельным ценам. И если у вас есть 1 885 000 рублей, вы можете «наслаждаться» новыми опциями и долгожданной системой ESC, которая, кстати, разработана российской компанией «Итэлма».
Производство автомобилей с ESC возобновляется в августе 2024 года, и единственное, что остается надеяться – это то, что с системой безопасности не окажется такой же проблемы, как с ценами.