Найти в Дзене

Дрезина ПМД-1.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

К началу 50-х годов назрела необходи­мость серийного производства мотодрезин в за­водских условиях. Вначале серийный выпуск таких машин наладил завод им. Свердлова в городе Горьком (Главторфмаш). Первоначально, в 1950 году, была освоена пожарная мото­дрезина ПМД-1.

Техническая характеристика

Конструкционный вес, кгс 4000

Конструкционная скорость, км/ч 50

Тип двигателя ГАЗ-ММ

Номинальная мощность, л.с. 50

База дрезины, мм 2500

Диаметр колес по кругу катания, мм 600

Габаритные размеры, мм:

Длина 5420

ширина 2500

высота 2895

На мотодрезине был установлен бензиновый двигатель ГАЗ-MM мощностью 50 л.с., который соединялся с четырехступенчатой коробкой передач. Одинаковый передний и задний ход обес­печивался за счет реверсивной коробки. От ре­версивной коробки вращение передавалось на задний мост карданным валом.

Рама дрезины - сварной конструкции, изго­товлялась по типу автомобильной. На раме мон­тировался закрытый кузов весьма необычной формы. Кабина водителя была приподнята над кузовом. Посадка водителя осуществлялась пер­пендикулярно к продольной оси дрезины, для обеспечения хорошей видимости при движении дрезины вперед - назад. Пожарный расчет раз­мещался в отдельном салоне в средней части кузова. Общая вместимость дрезины составля­ла 8 человек. Доступ к противопожарному обо­рудованию был возможен через двухстворчатую дверь в задней части дрезины. На мотодрезину устанавливался водяной насос ПК-1200. Двухос­ная ходовая часть была закрыта четырьмя (по два с каждой стороны) откидывающимися вверх щитками.

Продолжение следует….

Поддержите канал-поставьте лайк.