Найти тему
Московская бытовуха

Меж двух огней, а то и вовсе в эпицентре пожара

Оглавление

Данная тема очень актуальна в первую очередь для блогеров. Хотя касается она непосредственно и самих читателей. И тема эта крайне не лицеприятная!

Но прежде чем перейти к основной теме публикации, для начала я попрошу вас включить свое воображение. И я, в свою очередь, постараюсь вам в этом помочь, и как можно отчетливей описать следующую ситуацию:

Маленькая кофейня в тихом спальном районе. За столиками сидят посетители, что-то спокойно обсуждают, общаются друг с другом... Периодически кто-то подходит к барной стойке, чтобы перекинуться с вами парой фраз, или послушать какие-то новости...
Посетителей тут не так уж и много, и в основном все они частые гости этого заведения, живут или работают здесь же, поблизости. Одни каждое утро заходят взбодриться ароматным кофе, другим нравятся местные десерты, ну а кто-то просто заходит отдохнуть и пообщаться с соседями.
Ну а вы и есть тот самый владелец этой маленькой кофейни. Вы же и бариста, и управляющий, и администратор... И вы уже прекрасно знаете практически всех своих посетителей, а они - вас. Тут все свои, все местные. И пусть, каждый из них со своим характером, порой даже весьма сложным... Но все они уже давно стали вам как родные...
-2
И вот, из-за одного из столиков доносится фраза:
- Ничего не меняется. Вообще ничего нового... Может для разнообразия хотя бы пельмени начнёте готовить? - и посетитель покосился в вашу сторону.
-3
Ну такая себе идея - понимаете вы, удивленно приподняв одну бровь.
- При всем моем уважении, но у нас тут всё же кофейня...
У этого посетителя весьма сложный характер, о чем вы уже давно прекрасно знаете. И вам в любом случае очень приятно, что на протяжении долгого времени он часто радует вас своим присутствием. А значит именно у вас ему уютно и комфортно...
- Какие пельмени? Ты о чём, дружище? - раздается еще одна реплика с соседнего столика.
-4
И этого посетителя вы тоже конечно же прекрасно знаете. Ведь он каждое утро, с улыбкой, распахивает двери вашей кофейни.
- А я не к тебе вообщето обращаюсь.- насупился первый.
- Ага, а мне тут дышать потом ароматом твоих пельменей! - не успокаивался второй.
- Слушай! Тебя вообще не спрашивают! Ты чего лезешь?
- А с фига ли ты мне тыкаешь? Ты мне брат? Или сват?
- Заткнись там вообще! Чепушило, бл...!!!
- Хлебало завали! Ущербный!!!

Как мы понимаем, причина конфликта так или иначе была связана с кофейней (ассортимент меню). А значит касалась непосредственно и вас. Но теперь посетители перешли на личности и выясняют между собой отношения. Призвать к спокойствию и урегулировать конфликт весьма не просто. Уступать никто из гостей даже не собирается. И хорошо, если покрыв друг друга матюками, они в конце концов разойдутся по домам, а завтра вновь придут в вашу кофейню как ни в чем не бывало... Но хуже, если ситуация складывается иначе:

- Да что тут у них вообще происходит? - невозможно спокойно кофе попить! - наблюдая скандал, возмутится кто-то из гостей, и немедленно выйдет из заведения, оставив свой недопитый кофе. Тут же его примеру последуют и еще несколько посетителей. Никому не приятно, когда рядом кто-то скандалит и переходит на личности.
-5
И не факт, что человек когда либо захочет сюда вернуться. Если это конечно не постоянный ваш посетитель.
- Да я сюда больше ни ногой! Какая-то помойка! - скажет человек, заглянувший к вам в первый раз.

Но ситуация может стать еще печальней, если свою личную неприязнь друг к другу, гости хотят решить с вашей помощью:

- А вы же владелец этой кофейни! Почему позволяете ему себя так вести? - один из скандалистов вдруг обратился к вам.
- Да! Кстати! Он не первый раз тут скандалит! Давно пора ему запретить тут появляться!
- Это как раз его не надо сюда пускать! Зачем вы его терпите?!!!

В итоге вас ставят перед мучительным выбором: на чью же сторону вы станете? Но стоит иметь ввиду, что они оба ваши постоянные клиенты, которые каждый день с вами здороваются, интересуются вашими делами, и по дружески с вами общаются...

Итак, тема сегодняшней публикации:

Ср@ч в комментариях

На примере вышеописанной ситуации, я хотел вам донести, что испытывает автор канала, когда происходит подобное.

Что делать автору, когда комментаторы сталкиваются лбами и начинают высказывать друг другу свои претензии? И если претензии эти даже не касаются основной темы публикации, а просто личная неприязнь друг к другу! Что может сделать автор, кроме как сказать:

- Ребята, давайте жить дружно!

Да неужели все сразу успокоятся? Ведь еще много веков назад перестала существовать магия слов. Сейчас слова бессильны и не имеют никакого эффекта. Заклинания больше не работают!

Дальше начинаются упреки в адрес автора, с требованием изгнать оппонента. Остальным читателям так же становится некомфортно, когда то и дело рядом сыпятся оскорбления.

Она очень давно на моем канале... Была
Она очень давно на моем канале... Была

Порой бывает очень сложно отслеживать все комментарии. Много чего я упустил, видимо и здесь. А жаль...

А как забанить человека только за то, что он не нашел общий язык с другим читателем? Человека, который так же давно на моем канале, и при этом, с которым мы постоянно общаемся в комментариях? И пусть даже наши точки зрения не всегда совпадают... Каждый имеет право на свое мнение. Но не в отношении к другим читателям.

Не каждый будет терпеть дерзкие и неприятные высказывания в свой адрес. Этого заслуживает только автор, и только по существу.

Причина постоянных оскорблений была не в моих публикациях. Это была непонятная мне личная неприязнь к ней одного из моих подписчиков
Причина постоянных оскорблений была не в моих публикациях. Это была непонятная мне личная неприязнь к ней одного из моих подписчиков
И этот случай, к сожалению, не единичный.

Вот только высказывайте лучше всё мне, и не переходите на личности друг с другом! Пожалуйста!

Спасибо за внимание