И говорит об этом в момент, когда "ничего не предвещало беды". Времени на раздумия мало, а упускать клиента, как и снижать ценность своего предложения, не хочется...
Чтобы не принимать важное решение импульсивно, подготовьтесь к такой ситуации заранее:
Выясните причины
Прежде чем соглашаться на скидку, уточните, почему клиент просит ее. Может быть он насмотрелся на "настраивателей Директа за 5к" или просто неуверен в своем продукте. Разные причины — разные варианты решения
Подчеркните ценность
Да, клиент платит вам деньги, но это не благотворительность. Напомните, что он получает взамен и каких результатов вы уже достигли — со снижением цены гарантировать такое же качество будет сложно
Дайте альтернативу
Предложите дополнительные услуги или приятные бонусы: бесплатный аудит, полезный чек-лист, доп. консультации. В идеале делать это даже заранее, чтобы клиенту было неловко просить о скидке 😉
Подумайте, что попросить взамен
Если скидка неизбежна, попробуйте извлечь из нее выгоду. Например, с вас снижение цены, а с клиента рекомендация ваших услуг знакомым или долгосрочный контракт
Будьте готовы отказать
Говорить "нет" тоже нужно уметь. Установите четкие границы и аргументируйте свою позицию. Если клиент увидит, что вы знаете себе цену, это будет вам только на пользу
Идея для самых смелых: перейти в контратаку и попросить повысить свой ср. чек 👊
________
Больше полезных материалов в нашей группе Вконтакте и в Telegram — подписывайтесь и изучайте Яндекс Директ бесплатно