20 миллионов рублей стоит новый lx600 этого года, и это минимум, я все каждый раз удивляюсь за что же такие деньги? Использование какого дорогостоящего металла в исполнении, или уникальных комплектующих для каждого автомобилям в целом, даже если и так, то и такой он зачем нужен? Все те же агрегаты из обычного алюминия и стали никаких особых изысков просто шильдик премиального подразделения Toyota.
За что в итоге мы платим? Ответ, за бренд, ликвидность, статусность. Это как владельцы Айфонов, только меньшем масштабе. По сути так оно есть, потому как себестоимость, утрируя, в десять раз меньше рыночной, все остальное это накрутки для посредников выступающих в разных лицах, виде автосалонов, поставщиков и т.д.
И что мы имеем приобретая такой крузак на максималках. Отличия от трехсотки не столь прям существенные, чтоб переплачивать в некоторых случаях аж почти 10 миллионов рублей, силовые агрегаты абсолютно одинаковые, компоновка и база одинаковая.
Отличия есть и они вот в чем, комплектаций, есть LX в четырехместном исполнении в комплектации VIP, сзади капитанские сидения, которые имеют очень много регулировок и режим «невесомости» это когда вы сидите немного откинувшись назад, но откидывается не только спинка, но и само сидение с подставкой для ног, ваше положение будет теперь не вертикальное, а больше горизонтальное. Такая же функция есть только у Китайского Li.
Электрогидравлическая подвеска с регулировкой клиренса, одна из дорогостоящих опций которые идут с завода по умолчанию. Система Multi-Terrain Select легко поспорит с Terrain Response на Ленд Ровер. Но, как и в случае с «британцами» шикарные внедорожные таланты нужны для того, что бы тешить самолюбие. Я не думаю, что кто то поедет на своем новом наполированном Лексусе, в грязное месиво, или использовать пакет с понижающей передачей, хотя от него есть польза, и не малая.
Честно говоря, до конца не понимаю от чего такое ценообразование, в силу статусности и популярности, но не думаю, что это камень преткновения для людей с деньгами. Здесь вопрос видимо стоит больше о «понтах» которые дороже денег, тем более если денег их валом. Но опять же я 300-й Крущак вижу гораздо чаще, чем LX600. Это говело и о чем? Что дистанция между этими братьями никогда не была, такой большой, страт продаж был одинаковым, и со временем, разница в цене увеличилась, в чем причина? Как вы думаете?
Как вы считаете? Стоит ли LX600 своих 25 миллионов???
Друзья ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал будет много интересного😎, ваши подписки и лайки для меня еще больший стимул работать дальше!👍
Всем ровных дорог!💪🏼