Регламентные работы периодического технического обслуживания (ТО) автомобилей JAC при пробеге 10 000 км включают в себя ряд обязательных процедур и проверок, направленных на поддержание оптимального состояния автомобиля и его безопасной эксплуатации. В данном тексте рассмотрим основные пункты, которые входят в перечень регламентных работ при пробеге 10 000 км.
1. Масло и масляный фильтр двигателя: Замена моторного масла и масляного фильтра является одной из ключевых процедур ТО. Своевременная замена масла обеспечивает надежную работу двигателя и продлевает его срок службы.
2. Фильтрующий элемент климатической установки: Проверка и замена фильтрующего элемента климатической установки необходимы для поддержания чистого воздуха в салоне автомобиля и эффективной работы климатической системы.
3. Соединения кабелей, проводка и силовые цепи автомобиля: Осмотр соединений кабелей, проводки и силовых цепей позволяет выявить и устранить возможные повреждения и предотвратить проблемы с электроснабжением автомобиля.
4. Соединения и магистрали топливной системы и топливный резервуар: Проверка соединений и магистралей топливной системы, а также состояния топливного резервуара помогает избежать утечек и обеспечивает надежную подачу топлива.
5. Система вентиляции картера и турбонаддува двигателя: Проверка системы вентиляции картера и турбонаддува необходима для обеспечения правильной работы двигателя и предотвращения избыточного давления.
6. Топливный фильтрующий элемент: Замена топливного фильтрующего элемента позволяет избежать загрязнения топливной системы и поддерживать стабильную работу двигателя.
7. Свободный ход педалей сцепления и тормозной системы: Проверка свободного хода педалей сцепления и тормозной системы необходима для обеспечения комфортного и безопасного управления автомобилем.
8. Тормозная жидкость: Контроль уровня и состояния тормозной жидкости важен для поддержания эффективности тормозной системы и предотвращения ее отказа.
9. Углы регулировки колес: Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения устойчивости и управляемости автомобиля, а также для равномерного износа покрышек.
10. Трансмиссионное масло (механическая коробка передач): Осмотр уровня и состояния трансмиссионного масла в механической коробке передач важен для предотвращения износа и поломок трансмиссии.
11. Болтовые соединения и крепежные элементы шасси и кузова: Проверка состояния болтовых соединений и крепежных элементов шасси и кузова позволяет выявить ослабления и предотвратить разрушение конструктивных элементов автомобиля.
12. Переключатели и измерительные устройства электрических систем управления: Тестирование переключателей и измерительных устройств электрических систем управления необходимо для обеспечения правильной работы всех систем автомобиля.
13. Фильтрующий элемент воздушного фильтра: Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра позволяет предотвратить попадание грязи и пыли в двигатель, что способствует его надежной работе.
14. Система управления электронными датчиками: Проверка системы управления электронными датчиками важна для точности работы систем автомобиля и предотвращения ложных сигналов.
15. Охлаждающая жидкость: Контроль уровня и состояния охлаждающей жидкости необходим для предотвращения перегрева двигателя и обеспечения его стабильной работы.
16. Ремень генератора/приводных агрегатов: Проверка состояния ремня генератора и приводных агрегатов позволяет избежать его обрыва и выхода из строя соответствующих систем.
17. Патрубки впускного коллектора и топливные форсунки: Осмотр патрубков впускного коллектора и топливных форсунок позволяет выявить утечки и загрязнения, что способствует надежной работе двигателя.
18. Фары ближнего и дальнего света, прочая светотехника: Проверка состояния фар и прочей светотехники важна для обеспечения безопасного вождения в темное время суток и в условиях плохой видимости.
19. Тормозные механизмы: Осмотр тормозных механизмов необходим для выявления износа и предотвращения отказа тормозной системы.
20. Рулевой механизм: Проверка состояния рулевого механизма важна для обеспечения надежного управления автомобилем и предотвращения его выхода из строя.
21. Шаровые соединения элементов ходовой части пыльники: Контроль состояния шаровых соединений и пыльников ходовой части необходим для предотвращения износа и повреждения элементов подвески.
22. Передняя и задняя подвеска: Осмотр передней и задней подвески позволяет выявить неисправности и предотвратить их развитие.
23. Покрышки и давления в шинах: Проверка состояния покрышек и давления в шинах важна для обеспечения безопасности и комфорта при вождении, а также для равномерного износа шин.
24. Работа системы кондиционирования, патрубки, количество фреона: Проверка системы кондиционирования, состояния патрубков и уровня фреона необходима для обеспечения комфортного микроклимата в салоне автомобиля.
Эти регламентные работы помогают поддерживать автомобиль JAC в хорошем состоянии и обеспечивают его надежную эксплуатацию при пробеге 10 000 км.
Регламентные работы ТО при пробеге 10 000 км
11 сентября 202411 сен 2024
2
4 мин