Привет, друзья!
Мы к вам с воспоминаниями. Чужими:)
Попросили знакомых руководителей вспомнить, какие ошибки они допускали, когда их назначили начальниками😬
Вышло по классике, считаем:
🔸История 1: Алексей, начальник отдела продаж
“Начал я не очень. Хотелось показать себя добрым полицейским, таким щедрым барином. И я сказал менеджерам, что изменю систему оплаты труда. Всё придумал, презентовал им, обещал золотые горы… А потом два месяца практически каждый день ходил к начальству и пытался всё это согласовать. Мне не согласовывали. Люди ждали, обижались. Короче, понятно, где в это время был мой авторитет руководителя”.
🔸История 2: Марина, руководитель отдела маркетинга
“Оооо, чего я только не делала в первые месяцы работы. Например, сразу наняла двух человек в отдел – копирайтера и дизайнера. Мне казалось, что их очень не хватает в штате, и из-за этого мы тормозим. Но через пару месяцев я поняла, что тормозим мы совсем не поэтому, а для новых сотрудников просто не оказалось нужного объёма задач.
Ещё я зачем-то долго говорила всем коллегам, что ничего не поменялось, я всё та же, наши отношения такие же, и руководителем меня в итоге никто не воспринимал. Было сложно”.
🔸История 3. Фёдор, директор по коммуникациям
“В роли менеджера я был крут. И в роли руководителя пытался делать всё лучше всех, а заодно ЗА всех. Выгорел за три месяца”.
А как поначалу косячили вы?
Приглашаем в комментарии исповедоваться:))👇