Недавно во многих регионах прошли выборы в органы местного самоуправления. Наш регион тоже не остался в стороне.
И в то время как взрослые организовывали этот осенний процесс, занятий в школах не проводилось.
Поскольку кабинеты были опечатаны, а учителя были задействованы на выборах как наблюдатели.
Поэтому, расписание срочно переделали. Уроки подхватили те, кто не на избирательных участках.
И соответственно дети сидели на дистанционном обучении.
Все понимаю, прогресс и всё такое.
Необходимость, например.
Ситуации бывают разные и сложные в том числе. На этот случай да, это вынужденная мера.
Но кто вообще этому дистанту рад? В обычной жизни.
Ответственные ученики, конечно, добросовестно отсидели и отзанимались перед экраном положенные часы.
Кто-то не вышел на связь.
У кого нет контроля дома, мог вообще поспать и нет ему дела до вашего дистанта.
Повезло учителям физкультуры, ИЗО, музыки. У них просто не было уроков.
Но речь о другом. Это всё рабочие моменты.
А что у нас и у вас впрочем, если вам повезло, со связью было в эти дни?
Понятно, что перегруз был всеобщий.
Но интернет и в обычные дни зависает, а тут при такой нагрузке тем более.
Зависал голубчик, зависал. Причём основательно.
Многие родители про это говорили.
-Интернета не было.
-Связь плохая.
-Сидели и учились через ватсап. Ачётакова?
На дворе 21 век. Век технологий.
И это у нас ещё не тьма тараканья. Не самая глубина глубинок.
А в деревнях с этим как? Там учить детей не надо?
То есть, дети мизюкали и пялились в мелкие буквы смартфона, согнувшись в три погибели при этом.
Да и родители были на работе.
Как проверить, учится ребёнок или нет? Подключился или нет?
Будили детей по телефону, н без гарантии, что чадо опять спать не ляжет.
- Интересно, вас это затронуло? Напишите, как всё прошло))
Учителя, конечно, выходили на связь и работали, куда им деваться с подводной лодки?
Но однозначно говорили все:
-Дистант был два дня. Хватит. УчимсЯ вживую.
И они правы.
Невозможно таким способом научить всех.
Или теперь всех и не надо? Ну, да, ну, да.
Другие цели имеем. Воспитать потребителя и заёмщика. А ещё чтобы рожали желательно с 18 лет.
И тут у меня зловредный вопрос.
Я против этого засилья цифры, цифровизации всего и вся.
В том числе и перебора цифры для образования и здоровья детей, которые тесно взаимосвязаны.
Про это писали и говорили много.
Но нас никто не слушает.
Деньги вкладываются. Прогресс наступает неумолимо.
Но сдаётся мне, что все эти затраты на скоростные интернеты, провайдеры, платформы и прочие прелести, вот это всё не будет у нас работать так, как хочется.
И эти дни дистанта опять это показали.
Ну, нет у нас должного уровня. Надеюсь, простите мое упрямство, и не будет.
Почему я резко против? Просто потому, что не хочу, чтобы нас окружали машины, роботы, киборги и искусственный интеллект.
Хочу, чтобы детей учили не роботы, а живые учителя.
Потому как понимание эмпатия, сопереживание, общение, простите, отличаются, когда ты их получаешь от человека, а не от машины.
Про это говорила Татьяна Черниговская, какая перспектива нас ждёт.
Если интересна эта тема, ставьте просто плюсик))
Напишите ваше мнение. Может быть, я-ретроград замшелый?
Что бы там не говорили реформаторы. Надеюсь, что этот фокус у них не пройдёт.
Но всё хорошо в меру.
А кто её знает эту меру? Вопрос открыт.
Спасибо за внимание))
Будьте здоровы. Осень пришла)) Берегите себя.