Найти в Дзене

Развязка детективной истории

Увы, совершенна банальна.

Напомню, я накануне отнесла две посылки Авито на почту, время было 19:30, отделение работает до 20:00. Оператор быстро все оформила, я ушла. Смотрю вечером, а у обоих моих заказов статус так и остался на Авито: «Отправьте…». К сожалению, у одного из них срок отправления как раз истекал в этот же день.

Ниже по ссылке — подробно описала начало этой истории:

Наутро в приложении Авито увидела, что статус второго отправления изменился: «Едет к покупателю». Вечером, после работы, зашла в почтовое отделение, там другая оператор, нежели накануне. Но как увидела меня — сама сразу протягивает мне мою коробку с книжкой. И еще злорадно так:

— Покупатель отказался!

С ее слов, «система» у них перестает работать за 15 минут до закрытия отделения и не дает дооформить заказы. Я не сильно верю в этом, тем более, у меня заказ приняли в 19:30 — за полчаса до закрытия. Думаю, оператор отвлеклась на что-нибудь и решила провести посылку утром. Она ж не знала, что срок отправления одной из них истекал в тот же день.

Я прямо из отделения написала покупательнице, что посылка у меня, я на почте и если ей актуально — она может заказать заново. Увы, не просмотрено пока, поэтому потащила коробку домой обратно. Увы, не удалось избавиться от книжки, жаль немного, так бы я ужасно гордилась, что смогла продать даже потрепанную книгу.

Для себя вывод сделала простой: если буду отправлять заказы вечером в последний день, то перед отправкой прямо продлю срок. На всякий случай!

Вчера прилетел один заказ (на 279₽) и еще два (431₽ и 137₽) ждут выдачи. Также надо забрать возврат. Пришла великая авитосушь! Сегодня у меня рабочая суббота, в воскресенье, значит, буду фотографировать новые лоты на следующую неделю.