Найти тему

Секрет продаж в медицине

Отличный анекдот:

Ветеринар заболел и обратился к знакомому врачу.

Приходит на прием, врач его спрашивает: 

- На что жалуетесь? Что болит?

Ветеринар с удивлением отвечает: 

- Как у вас все просто?

Да, ветеринар не может спросить своих «пациентов», что у них болит🐕 

А врачи могут общаться с пациентами. Но, к сожалению, часто этим не пользуются. 

🏥 Вчера я провел тренинг в частном медицинском центре. Не захотели они афишировать, что учатся продажам. Поэтому название не пишу. 

Хотя учил я их не продажам, а другому:

🏥 Врачам не надо учиться продавать. Врачам надо учиться общаться с пациентами👆

🏥 Перед тренингом я ездил тайным покупателем в этот центр. Вчера анализировали мой визит к врачу. 

🏥 Большую часть времени врач молчал. Проводил процедуру, смотрел на монитор и молчал. На тренинге он сказал, что он то все понял: в чем дело, как можно лечить, какие последствия могут быть, если не лечить. 

❌ Забыл только 1 деталь: все это рассказать пациенту🤷‍♂️

❌ И, толком ничего не рассказав, начал продавать. Рассказывать о ценах и скидках. Конечно пациент скажет «дорого» или «я подумаю». Почему? 

Он не увидел ценности лечения. Врач ничего не рассказал: например, какие последствия могут быть, если не начать лечение. 

🏥 Пациенты говорят «дорого» не потому что у них нет денег. Они просто не поняли ценности лечения. За что им надо платить такие деньги? 

🏥 Показать эту ценность - это и есть работа врача. Так он покажет и ценность процедуры и свою экспертность. Создаст доверие пациента.

Гарантирую, что после этого «дорого у вас» будет звучать намного меньше. 

🏥 Секрет продаж в медицине очень прост: надо просто общаться с пациентами 😉