Найти в Дзене
Светлана Долгина

Я сама по себе осень

Календарная осень, уже и песенку про третье спели и дети пошли в школу, а на улице днем даже не август — июль! Правда роса такая, что не высыхает до полудня и кошки ходят, тряся лапами от крыльца до камня. Зелень уже другая, грубая и не слышно птиц. Даже ласточки уже улетели и не щебечут на проводах. Правда некоторые сорняки и одуванчики решили пойти на второй заход, решив что опять весна. Сорняки это осот. Колючий такой с длинным, ломким корнем, который надо вытаскивать из земли целиком. Молодого осота на грядках полно, как весной. Одуванчики тоже повылезали. Все равно такое вот нежданное осеннее тепло от ликующей весны отличается сильно. Оно не обещает ничего, оно закрывает сезон. Как только уходит косое, слепящее желтое солнце, сразу падает прохлада и темнота. В деревне пусто, почти все уехали, остались пенсионеры без внуков. Конечно впереди выходные и народ будет приезжать, но уже ненадолго, на пару дней. Сезон закрыт.
Прошло 8 дней как я в деревне, 7 как заболела. Температуры уже нет, даже пониженная, выздоровление туловища идет хорошо. Правда слабость бывает дикая, с противной испариной. Первую ночь болезни я проснулась с мокрой головой в насквозь мокрой кровати и не помню когда так было, разве что в детстве. Сейчас просто по ночам все влажное. Приспособилась так: утром вытаскиваю все на лавочку, к вечеру постельное горячее, сухое и пахнет ветром. Потихоньку начала делать кое-что по дому. Частный дом это не квартира, шевелиться приходится больше, грязи больше. Наконец-то накачала в куб свежей воды, приготовила что-то нормальное, помыла полы в кухне.
Но первым делом доехала до Шимска. Наученная горьким опытом запаслась кошачьими пакетиками с лихвой, а вот продукты за неделю подьела. Еще кончились спички, батарейки для тонометра надо было купить и очень хотелось кефира. Как ни старайся купить что-то в запас всегда найдется то, что ты забыла. А кефир начала пить прямо у Ермолинского, как алкоголик из горла. Пока туда-сюда, приехала без сил. Рановато конечно меня понесло, вечером упала спать чуть не в девять, утром еле встала к восьми с больной головой. Статью писать и сегодня не хотела, потому что выздороветь телом проще, чтобы писать надо выздороветь духом, сейчас говорят "быть в ресурсе", до этого состояния далеко. Писать трудно потому что ты видишь все в черном свете. Погода может быть какая угодно хорошая, да только тебе все равно. Сегодня пишу, потому что просили и потому что очень многие желали мне выздоровления. Я очень тронута, спасибо за поддержку и теплые слова.
Для остальных: если человек не написал статью, это еще не значит что он манипулирует интересом читателей, может просто не смог. Если человек пишет каждый день это не значит что он всегда будет писать каждый день по статье. Есть разные ситуации: может заболеть, а может он не хочет ни с кем говорить. Не может писать, потому что голова ватой набита, а не мыслями. И да, люди сносили и более крутые каналы, потому что их достало отвечать на вопросы тех кто лезет тебе в душу в сапогах с уверенностью что имеют право. Тех кто начинает меня обсуждать с другими комментаторами в третьем лице — вы ненормальные? Автор читает и канал и комментарии, автор ранее мог похихикать, но сейчас у автора чувство юмора расплавилось в температуре и он налаживает таковых обсуждателей в бан. Если кто все-таки решит пообсуждать семейные обстоятельства тоже в бан. Давайте без обид, как вы ко мне, так и я к вам. Мне все равно что это ваше ценнейшее мнение. Я не для того четыре года тут пишу чтобы молча читать ссылки на другие каналы.
А в общем-то жизнь идет своим чередом, хоть радуйся ей, хоть нет. Мир равнодушен к людям, он просто живет своей жизнью и по большому счету люди равнодушны тоже, во всяком случае быстро переключают внимание на другие проблемы. Осень наступает, ночи все холоднее, хотя днем лето, лягушки скачут, картошку надо потихоньку копать, убирать огород и переезжать в город. Во первых годовщина смерти мужа, хочу на кладбище. Во вторых к врачу эндокринологу надо было еще летом. В третьих искать работу тоже надо. Пока живы нужно жить.