Найти тему
Секреты автоперекупа

Эти авто трудно продать на вторичном рынке: составил список моделей с низким уровнем ликвидности

Оглавление

Привет всем, уважаемые читатели. Каждый автолюбитель всегда стремится обзавестись собственным транспортным средством. Но в нынешние времена сделать это сложно – на новые автомобили цены выросли до неприличия, поэтому нередко большинству приходится присматриваться что-то с пробегом. И тут встают вопросы не только надежности и комфортабельности будущей машины, но и ее ликвидности. Иначе говоря, предпочтение сейчас отдается таким моделям, которые если что, легко перепродаются. А вот, низколиквидные авто теперь не особо жалуют на вторичке. Соответственно, я решил представить вашему вниманию несколько вариантов, у которых не все в порядке с последующей перепродажей – будут трудности с поиском потенциальных покупателей.

И прежде, чем мы перейдем к главной теме, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, что позволит видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом вы сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Hyundai Elantra

Этим седаном корейцы пытались покорить сегмент С в 2000-х годах. Но увы, японские конкуренты оказались куда более удачливыми в данном плане. Да и «европейцы» россиянам приглядывались чаще.

С другой стороны, нужно заметить, что Хендэ Элантра не являлась провальной моделью на тот момент. Например, у нее вполне симпатичный дизайн кузова. Да, он получился несколько одутловатым, но при этом гармоничным, да и оптика освещения выглядит привлекательно. Салон же, может порадовать простором на заднем диване, своеобразной архитектурой центральной консоли и не самыми плохими материалами отделки.

В оснащении есть кондиционер или климат-контроль, противотуманки, люк, велюровая или кожаная обивка салона, розетка на 12 V, штатная аудиосистема, полный электропакет и так далее.

На ходу же, подвеска радует высокой плавностью хода. Да, иногда она кажется несколько расхлябанной, но в целом, ездить вполне комфортно.

-2

Но все это не позволяет наработать Элантре высокую ликвидность в настоящий момент. И основная причина мне видится в гниющем кузова. Его атакует коррозия по самому низу, а также в подкапотном пространстве и в нишах колесных арок.

Второе, что вызывает беспокойство – ресурс трансмиссий, причем как механических, так и автоматических. Увы, но это проблемные агрегаты и в сервис придется ездить часто. Например, у МКПП внутренняя переборка касается вала, шестерней, сцепления. А у АКПП гниет проводка, изнашивается пакет фрикционов, накладка блокировки гидротрансформатора.

Nissan Patrol

Если Элантра изначально имела ряд предпосылок к тому, чтобы впоследствии стать невостребованной моделью, то Патруль – это совсем другой случай. В 90-е года модель была крайне популярной, да и в «нулевые» полюбилась многим покорителям бездорожья и любителям трофи-рейдов.

-3

Такой Ниссан крупный и у него очень практичный, вместительный салон, в котором можно организовать ночлег нескольким людям. При этом на ходу он сравнительно тихий и мягкий, а при определенном уровне доработок имеет высокие шансы на успешное покорение сложной местности.

Это был достойный соперник «крузакам», но сейчас вчистую проигрывает Тойотам по части ликвидности. Опять же, гниет очень быстро, причем везде – даже проблемные места смысла нет перечислять.

-4

Второй момент – это проблемный турбодизель 3,0 литра. На капитальный ремонт просится через каждые 100-120 тысяч километров из-за разрушения поршневой группы, а еще имеет слабые ГРМ, систему зажигания и охлаждения, капризный турбонаддув.

На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются