В прошлой статье я упомянул, что имели место быть кое-какие работы по ходовой части авто. Рассказываю. Когда приобретали машину, были незначительные стуки справа спереди. Купил запчасти:
- втулки стабилизатора - 195р/шт
- шаровые опоры - 1703р/шт фирмы RTS
а ещё рычаги верхние и нижние, рулевые наконечники и сайлентблоки на нижние кривые рычаги *рычаги в сборе (нижние кривые) пока покупать не стал, ибо цена от 13.000 рублей за не оригинал. Всего в передней ходовой части Audi A4 с каждой стороны по 4 рычага (2 верхних и 2 нижних). За все отдал около 20 тыс. рублей. Все приобреталось в FixAuto. ↓ Приехали с товарищем в гараж, загнали машину, спустились в яму и осмотрели визуально. Диагноз: сайлентблоки в трещинах. Перешли к действиям. Двумя монтажками и четырьмя руками качали, стучали, шатали, дергали, но так и не нашли откуда шел стук. В итоге за 7 часов, с перерывами на перекуры и кофе, поменяли только втулки стабилизатора. Спустя 2 месяца стук начал усиливаться. Загнали в сервис (вс