В прошлой статье я упомянул, что имели место быть кое-какие работы по ходовой части авто. Рассказываю.
Когда приобретали машину, были незначительные стуки справа спереди.
Купил запчасти:
- втулки стабилизатора - 195р/шт
- шаровые опоры - 1703р/шт фирмы RTS
а ещё рычаги верхние и нижние, рулевые наконечники и сайлентблоки на нижние кривые рычаги
*рычаги в сборе (нижние кривые) пока покупать не стал, ибо цена от 13.000 рублей за не оригинал.
Всего в передней ходовой части Audi A4 с каждой стороны по 4 рычага (2 верхних и 2 нижних). За все отдал около 20 тыс. рублей. Все приобреталось в FixAuto.
↓
Приехали с товарищем в гараж, загнали машину, спустились в яму и осмотрели визуально. Диагноз: сайлентблоки в трещинах. Перешли к действиям. Двумя монтажками и четырьмя руками качали, стучали, шатали, дергали, но так и не нашли откуда шел стук. В итоге за 7 часов, с перерывами на перекуры и кофе, поменяли только втулки стабилизатора.
Спустя 2 месяца стук начал усиливаться. Загнали в сервис (все тот же FixAuto, ранее Автолайн). Результаты диагностики на фото ниже
Соглашаюсь на ремонт.
Позвонил мастер и сообщил что в магазине нет в наличии сайлентблоков качения задних поперечных нижних рычагов. Немного даже обрадовался, ведь без этой работы и запчастей я как раз укладывался в выделенную сумму))
Сделали все за один день и вроде качественно. Время покажет, наблюдаем.
А этот новый лист отправляется в историю обслуживания нашей Audi. Впереди ещё много интересного! Подписывайтесь, ставьте свои лайки и оставляйте комменты — это очень радует, даже мотивирует) Спасибо!