Найти тему

Как избежать конфликта с помощью речи

От любого конфликта становится некомфортно всем участникам этого процесса. Польза от него только одна – наконец-то можно открыто высказать то, что долго копилось и начать с чистого листа. Но разве нельзя это делать дозировано? Разговаривая с человеком в любые моменты неясности и решать вопросы мгновенно на месте, не накапливая их в долгую?

И такими бывают корреспонденты на красных дорожках в Москве
И такими бывают корреспонденты на красных дорожках в Москве

Агрессия встроена в систему эго, которая в любом зарождающемся конфликте полностью замыкается на «я, мне, моё».

Есть и обратная сторона работы с эго. Когда эго исчезает, не становитесь ли вы инертны и пассивны, как погремушка, из которой вынули звенящую сердцевину?

Важна гармония во всём.

Неэгоистичное сознание – это сознание, когда Природа, искусство или музыка создают в нас ощущение чуда. Именно оно поможет нам быть тем, кто мы есть на самом деле. А это честно по отношению к публике, перед которой вы выступаете. Но быть самим собой перед аудиторией невероятно сложно.

К любому агрессивному человеку я испытываю лишь сочувствие. И как педагог пытаюсь направить его на волну спокойствия и смены эмоции. Слова агрессора чаще всего причиняют боль ему самому больше, чем тому, на кого они направлены.

Во время общения с человеком нужно делать акцент на глубокое слушание. Другим людям мы уделяем внимание полное сочувствия и уважения вне зависимости от их настроя.

Убираем старые автоматизмы самозащиты, отстранения или нападения во время общения. Проконтролируйте свою речь и вместо самозащиты используйте глубокое проникновение в собеседника. Говорите правду. Не навязанную правду, а вашу собственную правду, исходящую из вас настоящего.

Внимательность к собеседнику рождает взаимное желание давать от всего сердца. Сопереживание – это живой поток между вами и другими людьми. Отсюда рождается доверие и открытость в разговоре. Такое общение обогащает нашу жизнь. Мы учимся друг у друга.

Во время диалога налаживаем связь с человеком. Сначала оцените, что он видит, чувствует и хочет. Научитесь слышать ответы, которые раньше не хотели слышать. Они вам нужны. Мы учимся всю жизнь, и каждый человек на нашем пути вносит в клад в ваше обучение.

Слова – это уже исходная составляющего из всего, что есть у вас внутри. Сначала настройте своё внутреннее Я, а потом говорите. Какие чувства лежат у собеседника по ту сторону слов? Что он на самом деле пытается вам сказать? Настройтесь на него, проникните в него и выруливайте диалог в нужную вам сторону.

Что делать, если, применив всю свою любовь, вы не добились от человека спокойствия? Тогда отстранитесь на время, дайте ему прийти в себя и потом возобновите диалог. Договориться можно всегда и со всеми. Вопрос только в желании.

Работа с блогерами во время съёмок
Работа с блогерами во время съёмок

Р.S. Исключение из правил. У меня в практике ведения мероприятий были случаи, когда приходилось вызывать охрану, чтобы угомонить агрессора. Такое тоже бывает, если вы работаете с большими массами людей. Смело зовите охрану в таком случае и сбрасывайте с себя тяжесть бремени воспитания этого человека. Если всё попробовали и ничего не помогло - не ваш персонаж, значит. Кто-то другой объяснит ему, как себя вести в общественных местах.

Поддержите меня оформив Дзен Премиум всего за 99 рублей в месяц
https://dzen.ru/masterofcommunication?tab=premium

Получить личную консультацию можно через мой сайт olgasosina.ru