Авито активно борется с объявлениями, где есть повторяющийся контент. Если раньше для избежания блокировки можно было технически поменять фото, то сейчас список требований значительно вырос. Предупреждён — значит вооружён. В статье рассказываем о 3 способах уникализации вашего объявления, которые мы проверили на практике.
1. Уникализация фотографий
Проводить такую «процедуру» можно вручную или с помощью специализированных сервисов.
Уникализация не сработает, если:
— Переконвертировать изображение в другой формат;
— Добавить рамку;
— Добавить водяной знак;
— Обрезать, растянуть или сжать.
Уникализация сработает, если:
— Заменить часть изображения (например, с помощью нейросети);
— Заменить фон;
— Провести пакетную обработку фотографии;
— Добавить дополнительные элементы (градиенты, плашки и т.д).
Ловите подборку сервисов, которые можно использовать в работе!
Мы рекомендуем заранее позаботиться о наличии фото- и видеоконтента, чтобы минимизировать использование стоковых фотографий. В большинстве случаев у них есть куча дублей и копий, что делает процесс уникализации сложнее.
2. Уникализация текста
Уникализировать текст — задача более трудоёмкая. Казалось бы, есть компания и её описание, конкретные товары и характеристики — что тут можно поменять? Сразу предупредим вас, что изменение порядка слов в предложении не прокатит.
При генерации текстов вам необходимо описывать одну и ту же смысловую нагрузку разными способами. На помощь приходят спинтаксы.
Спинтакс — это формат создания текстов, благодаря которому вы можете получить несколько комбинаций. Принцип действия основан на подборе актуальных синонимов и синонимичных высказываний.
Уникализацию текста можно автоматизировать с помощью многих сервисов.
3. Уникализация в категории/географии
Если вы отправляете товары доставкой или выезжаете на определённую точку для замеров, в разных объявлениях можно смело использовать разные адреса. Это не только поможет охватить больше сегментов аудитории, но и позволит избежать блокировки объявления.
Также попробуйте разместить товар или услугу в нескольких подкатегориях. Например, вы продвигаете инвестиции в недвижимость. Можно выложить объявление в подкатегорию «Готовый бизнес» и в категорию «Недвижимость».
Тестируйте разные варианты и определяйте лучшие связки! Если подойти к уникализации своих объявлений основательно, блокировки Авито вас не коснутся.
Доверьте продвижение бизнеса профессионалам агентства Avilance! Более 3 лет мы приносим нашим клиентам классные результаты и поднимаем объявления в ТОП выдачи.