Найти тему

Игры на Warming- Up (на разогрев)

Всем привет!

Я продолжаю свою подборку игр для онлайн и оффлайн уроков по иностранному языку. В этой части мы поговорим об играх, которые можно использовать для разогрева (warming-up).

На разогрев:

Учитель всегда показывает на своем примере, как нужно делать.

В примечаниях я буду писать подходит ли данное задание для работы с одним учеником.

1. «Chain»

Для повтора лексики хорошо подойдет следующая игра. По определённой теме ученики на скорость должны назвать слова, которые они проходили. Важное условие, что думать дольше 5 секунд и повторяться нельзя. Если ученик не выполняет условие, то он выбывает из игры. Отличная разминка, которая позволит настроиться позитивно на урок.

Например, учитель задает тему «Places of the city» (анг.), по которой ученики могут назвать все известные места в городе.

*Примечание

В зависимости от уровня знаний темы могут даваться разные, в независимости от основной темы урока.

2. Faster!

Следующий вариант для разогрева также рассчитан для повтора лексики. Он более динамичен, поэтому его можно использовать в качестве физической разрядке вовремя урока в классе.

Вам понадобиться доска и два мела (или маркеры). Вы выбираете двоих желающих учеников и задаете им тему. Например, это может быть тема «Animals». Чтобы слова учеников не повторялись, вы можете дать им разные подтемы. Это могут быть «Sea animals» и «Zoo animals».

Насчет три. Ученики начинают писать на доске. Кто напишет, как можно больше слов без ошибок за 30 секунд, тот и выиграл.

Вариант для работы с онлайн учениками.

Вы предлагаете ученикам написать все известные им слова по теме на листочке. Затем они по очереди зачитывают каждое слово. Если такое же слово есть у другого ученика, то он должен зачеркнуть его. Выигрывает тот, у кого осталось больше слов.

3. «The game of letters!»

Для следующей игры вам понадобиться просто доска (как в очном классе обычная, так и виртуальная). Вы пишите любую букву (подберите заранее подходящие, чтобы долго не думать), а также внизу в столбик название тем. Ученикам предлагается на эту букву назвать слова по темам на доске. Например:

B

Food

Burger, Butter, Bread…….

Fruit and berries

Banana, blueberry, black cherry……

Sport and games

Ball, Badminton, Basketball…….

Лучше всего и нагляднее сделать это в виде таблицы. Ученики будут стараться, как можно быстрее назвать слова по темам. Можно будет даже строить соревнование по типу «Кто быстрее вспомнить слова по данной теме, тот и получит балл!».

*Примечание

Данный вариант работы может быть интересен и для одного ученика. Например, чтобы усложнить задание, вы можете предложить ему за 10 секунд назвать не меньше трех слов на определенную букву.

4. «Make up the story».

Для следующей игры также понадобиться доска (как в очном классе обычная, так и может быть виртуальная на онлайн-уроках). Скажите своим ученикам, что сейчас они побудут в роли писателей и будут придумывать свою историю самостоятельно.

Каждый ученик может составить по одному предложению за раз. Самый первый ученик скажет предложение, в котором он кратко опишет, кто главный герой. Следующий за ним дает ему имя. Далее кто-то другой расскажет, что у него есть. Затем новый ученик придумает, что герой делает и так далее.

Ваша задача – задавать наводящие вопросы, чтобы получился полноценный мини-рассказ. Вы можете действовать по моему примерному плану или придумать свой.

План:

1. Кто главный герой?

2. Как его зовут?

3. Его внешность.

4. Его семья.

5. Чем он любит заниматься.

6. Что он обычно/сейчас делает или будет делать?

*Примечание

Содержание плана будете варьироваться от того, какой уровень сейчас у ваших учеников. Например, если это младшие классы то, будет достаточно им просто рассказать про главное героя: кто он? Сколько лет? Какая у него семья?...

Также данный вид работы может подойти и для индивидуальных занятий, где ученик в паре с учителем придумывает свой рассказ.

5. The words!

Вы предлагаете ученикам или одному ученику (если это индивидуальный урок) поиграть в следующую игру.

Выбираете две или три темы, которые вы прошли раннее. Например, тема «Rooms» и «Furniture». Если ваши ученики слышать слов по теме «Rooms», то будут хлопать в ладоши, если они услышат слово по тему «Furniture», то они будут топать ногами. Это отличный вариант для веселого настроя на урок, и к тому же ваши ученики смогут вспомнить слова по теме.

*Примечание

Подойдет как для работы с большим количеством учеников, так и для индивидуальных занятий.

6. Associations!

Вы предлагаете вашим ученикам тему, например, «City». И каждый ученик по очереди начинает называть слова или фразы, которые у него ассоциируются с этой темой. Их можно записывать на доске для наглядности в виде схемы. Пример схемы ниже.

-2

Все, всем спасибо, не забываем подписаться🥰