Найти в Дзене
Анатолий Бокорев

Наш кейс: 40 заявок в день🤯

Перелидоз — состояние в бизнесе, когда входящих заявок становится так много, что бизнес не успевает вовремя их обрабатывать.
Перелидоз — состояние в бизнесе, когда входящих заявок становится так много, что бизнес не успевает вовремя их обрабатывать.

Первый перелидоз в агентстве мы себе устроили в 2019 году. Это были еще те славные времена, когда работал таргет в Запретограмме.

Мы нашли классную связку. Люди видели рекламу в соцсетях, переходили по ней и попадали в WhatsApp-бота. Как только клиент начинал общаться с ботом, у нас уже был его номер телефона. Бот грел клиента и мы ему звонили.

Эта чудесная «маркетинговая машинка» приносила нам по 40+ заявок в день с ценой в 50-80 рублей🤑 Райские цифры даже по тем временам🔥

Это был настоящий перелидоз🔥 Я и команда были в ахере на пределе возможностей. Продажи развивались на ультра-скоростях. Я мог тестировать скрипты, модели продажи и продукты по 15 штук на дню. Потому что поток просто не заканчивался. В других условиях мы не смогли бы так круто прокачаться в продажах. И сделать 195 запусков маркетинга с нуля за 1 год.

Выводы, которые я получил, словив перелидоз:

1. Останавливать это не хочется вообще, это настоящий кайф, драйв и рок-н-ролл.

2. Резко начинают расти продажи. Я сам очень быстро научился продавать и сразу начал выводить менеджеров. И так же быстро выстроил систему найма и обучения. Без перелидоза я бы делал то же самое годами.

3. Любой перелидоз связан с когнитивным искажением — «высокомерием перелидоза». Это когда вы начинаете привередливо копаться к заявках и брать только самые-самые горячие. И теряете кучу денег, отказываясь работать с более холодными клиентами.

И как только я это исправил, порядка 60-70% моей выручки приносили «прохладные» клиенты. Прикиньте, сколько я денег терял до этого?

В общем, перелидоз — лютый бустер для бизнеса. И по-настоящему понять это можно только побывав в этом состоянии.

Тем, кто хочет испытать это на себе, я рекомендую записаться на бесплатную консультацию в агентстве BP Marketing. За 1.5 часа стратег-маркетолог вместе с вами построит индивидуальный план увеличения лидов в вашем бизнесе.

1.5 часа в Zoom, чтобы наконец-то завалить свой отдел продаж заявками.
1.5 часа в Zoom, чтобы наконец-то завалить свой отдел продаж заявками.

P.S. Место, где удобно обсуждать всё узким кругом.

-3