Часто встречается ситуация, когда качество ИТ-поддержки оценивают скоростью выполнения задач. Пользователи довольны и складывается ощущение, готовности к любой ситуации.
Но задача ИТ-поддержки исключение форс-мажоров или как минимум готовность к ним.
- Одним из важных документов, который необходимо иметь актуальным является “Реакция на форс-мажоры”
Наличие такого документа решает 2 основные задачи:
- Заказчик, четко понимает в какие сроки проблема будет решена.
- Исполнитель, имеет уже проработанные решения для восстановления инфраструктуры.
Например, произошло падение хоста с учетной системой. Есть бэкап и вроде, все хорошо. Но вопрос, а есть ресурсы куда восстанавливать учетную систему из бэкапа?
И таких примеров можно привести множество.
Документ “Реакция на форс-мажоры” позволяет взглянуть на инфраструктуру, выделить потенциально сбойные места и продумать пути решения проблемы. Так, же подготовка документа позволяет оценить допустимый простой компании при недоступности ИТ-структуры.
Наш сайт