Найти тему
EFSOL

Готовность к Форс-Мажорам: Как IT-поддержка Спасает Бизнес

Часто встречается ситуация, когда качество ИТ-поддержки оценивают скоростью выполнения задач. Пользователи довольны и складывается ощущение, готовности к любой ситуации.

Но задача ИТ-поддержки исключение форс-мажоров или как минимум готовность к ним.

  • Одним из важных документов, который необходимо иметь актуальным является “Реакция на форс-мажоры”

Наличие такого документа решает 2 основные задачи:

  • Заказчик, четко понимает в какие сроки проблема будет решена.
  • Исполнитель, имеет уже проработанные решения для восстановления инфраструктуры.

Например, произошло падение хоста с учетной системой. Есть бэкап и вроде, все хорошо. Но вопрос, а есть ресурсы куда восстанавливать учетную систему из бэкапа?

И таких примеров можно привести множество.

Документ “Реакция на форс-мажоры” позволяет взглянуть на инфраструктуру, выделить потенциально сбойные места и продумать пути решения проблемы. Так, же подготовка документа позволяет оценить допустимый простой компании при недоступности ИТ-структуры.

Наш сайт