Самая большая сложность в ИТ-поддержке – получить объективную обратную связь от пользователей. Сбои вспоминаются быстро и описываются детально, но когда все работает – поддержка остается незамеченной. Есть негласное правило: хорошая поддержка – это та, которую не видно. Но без обратной связи нельзя улучшать процессы. В EFSOL мы оцениваем качество поддержки по нескольким критериям: 👉🏼 факт выполнения регламентных операций, 👉🏼 отклик пользователя после закрытия заявки, 👉🏼 субъективная оценка по итогам месяца, 👉🏼 отсутствие критических событий в мониторинге. Так мы делаем обратную связь объективней! 🔗 Бесплатный экспресс-аудит вашей ИТ-инфраструктуры. Вы получите отчет с рекомендациями для модернизации!
2 недели назад