Найти тему
Hometraffic

Как запустить трафик с нуля с окупаемостью х2. Пошаговый план на примере рекламы фитнес-центра

Оглавление

Привет! На связи агентство по трафику онлайн-школ Hometraffic. Мы специализируемся на рекламе инфобизнеса, но берем в работу и другие проекты.

В этой статье расскажем подробно процесс запуска рекламы для фитнес-центра: от подготовки до анализа результатов. Читайте и узнайте, как выстроить систему привлечения клиентов через сообщество ВК.

О клиенте и задаче

Шаг 1. Подготовка

Шаг 2. Подбор аудитории

Шаг 3. Подготовка текстов и креативов

Шаг 4. Тестирование

Шаг 5. Реализация бюджета

Результаты

Какие выводы сделали после запуска

О клиенте и задаче

Проект — фитнес-клуб в небольшом городе с населением 460 К. В зале есть индивидуальные и групповые программы. Нашей задачей было привлечь заинтересованных людей на абонементы на 1, 2, 3 месяца, полгода и год.

Особенности проекта:

— Наши таргетологи и копирайтеры сами ходят в зал, поэтому погружены в специфику ниши и хорошо знают аудиторию фитнес-клуба.

— В клубе есть акции, которые можно использовать для рекламного оффера.

— Очень высокий LTV (прибыль от клиента), так как мы привлекаем человека в зал один раз, а он покупает абонементы в течение года или нескольких лет + приглашает друзей, семью, коллег, если их стимулировать на это!)

Сложности:

— Ранее рекламу не запускали, поэтому KPI не было.

— Группа не готова к запуску рекламы, нужно подготовить посадочную страницу, создать воронку.

— Собственник не контролирует продажи, а администраторы не обучены продажам в переписке. Поэтому нужна наша помощь в онлайн-общении с клиентами, чтобы не потерять лиды.

— Окупаемость сложно оценить после первого месяца, так как многие клиенты платят за 1 месяц, а не сразу за весь год.

Шаг 1. Подготовка

Первое, что мы сделали — проанализировали сообщество, в которое будем вести рекламу и подготовили интерфейс к запуску рекламы.

Например, добавили меню с быстрыми ссылками на пробную тренировку и получение подарков. Если лиды перейдут в группу, то найти эти бонусы не составит труда.

-2

Далее мы изучили рекламные посты конкурентов в соседних районах и других крупных городах. В том числе проанализировали, куда они ведут трафик и на что.

После этого ознакомились с акциями куба и выбрали несколько из них для рекламных офферов:

— годовая подписка за 990 Р в месяц (+ 3 месяца в подарок);

— скидка 50% на абонемент + солярий в подарок;

— скидка 90% на абонемент.

Обязательный пункт — подготовка посадочной страницы. Мы создали мини-лендинг через «Сенлер». Для тестов сделали разные воронки:

-3

— мини воронка со сбором контактов и добавлением желающих в список участников акции;

— большая воронка с мемами под тематику фильма «Кровью и потом: Анаболики»;

— обычную воронку с презентацией преимуществ клуба.

-4

Спойлер — бюджет реализовали на самый простой вариант. Чтобы поучаствовать в акции, участникам нужно было оставить контакты. Далее подключался менеджер и приглашал на пробное, а также рассказывал про акции клуба.

Шаг 2. Подбор аудитории

Мы выделили 2 вида аудитории:

— теплая: те, кто уже решили ходить на тренировки и выбирают конкретный зал.

Для этой аудитории нужны тексты со скидками и преимуществами зала: удобное расположение, новые современные тренажеры, тренеры с опытом и другие.

— холодная: те, кто еще не ходят и сомневаются, нужен ли им зал.

Их мы стимулируем большой выгодой, низкими ценами, привлекательными акциями.

По настройкам попробовали разные варианты, в том числе ключевые фразы

и аудитории подписчиков сообществ других клубов. Лучше всех отработала широкая аудитория со спортивными интересами. Поэтому ЦА сегментировали исключительно текстами.

Шаг 3. Подготовка текстов и креативов

Мы проанализировали промопосты в нише «фитнес-центры» и с учетом опыта конкурентов написали свои тексты. В них мы раскрыли уникальность и выгоду оффера на простом языке.

Тексты: короткие с описанием акции и призывом оставить заявку.

Креативы: яркие живые фото и видео процесса тренировки, видеоинструкции тренировок, клипы, авторский контент клуба.

Скриншоты связок, которые были на тестах:

Шаг 4. Тестирование

Протестировали на небольшом бюджете все тексты и креативы. Лучше всего зашли промики на теплую аудиторию с оффером годовой подписки и видео креативом процесса тренировки.

Самая удачная связка, на которую получили заявки по 60-150₽:

-6

Кроме того, мы тестировали разные воронки в «Сенлере». В итоге лучше всего сработала самая простая с одним сообщением и подключением менеджера в чат:

Три чат-бота, которые создали для тестов. Лучше всего сработала самая короткая воронка
Три чат-бота, которые создали для тестов. Лучше всего сработала самая короткая воронка

Шаг 5. Реализация бюджета

После тестов мы согласовали бюджет с заказчиком и начали масштабировать связки. Здесь нас поджидала неприятность.

Серьезно? Такого поворота мы не ожидали
Серьезно? Такого поворота мы не ожидали

Конверсия в продажу была крайне низкой. Стали разбираться. Оказывается, заявки были, но администраторы зала:

— пропускали сообщения;

— оставляли сообщения неотвеченными;

— коротко отвечали на вопросы клиентов и пропадали.

То есть не умели продавать. Это понятно, так как администраторов этому не обучили.

Караул! Что мы сделали, чтобы спасти запуск:

  1. Настроили через бота вот такие уведомления в группе, чтобы менеджеры быстро подключались к диалогу:

-9

2. Написали инструкцию по продажам в переписке, где понятно объяснили:

— как надо отвечать, а как не надо,

— что такое воронка продаж и как по ней вести лиды.

Фрагмент мануала по продажам в переписке
Фрагмент мануала по продажам в переписке
Иногда таргетологам приходится вести менеджеров по продажам, администраторов «за ручку», чтобы в чате не сливались лиды.
Иногда таргетологам приходится вести менеджеров по продажам, администраторов «за ручку», чтобы в чате не сливались лиды.

3. Самостоятельно контролировали администраторов и поправляли в моменте. Если все делали правильно, то было такое общение:

-12

Результаты

Самое важное — нашли связки, которые приводят клиентов. Собрали в воронке 756 человек. Часть из них купили абонементы, часть — приобретут позже. Всех подписчиков можно прогревать дальше.

-13

Бюджет 68 000 ₽

Заявки по 100-150 ₽ в среднем

Количество подписчиков, кто остался в базе и следит за актуальными акциями: 756

Окупаемость х2 (это информация через месяц, в дальнейшем бюджет окупился еще больше)

-14

Какие выводы сделали после запуска

  • Офферы с акцией и скидкой отлично заходят. Клиенты понимают свою выгоду и активно переходят по объявлению.
  • На результат рекламы, окупаемость влияют не только связки и аудитории. Крайне важно, как менеджеры ведут лидов. Если нет системы работы в отделе продаж, то легко слить бюджет.
  • Кроме связок нужно тестировать и воронку. От нее зависит доходимость лидов.
  • Привлечь клиента, у которого нет запроса на тренировки, достаточно сложно. Для этого нужен большой бюджет, чтобы в промопостах отрабатывать боли и проблемы, собирать базу и потом прогревать ее. То есть «играть в долгую».

Hometraffic 8 лет работает с трафиком в ВК, видели 500 воронок. Почему нам доверяют:

— разрабатываем рекламную стратегию для каждого проекта бесплатно;

— предоставляем регулярные детальные и понятные отчеты;

— менеджер всегда на связи, не пропадает;

— отправляем на согласование тексты и креативы перед запуском;

— нам можно полностью делегировать задачу по трафику, чтобы не отвлекать вас;

— команда агентства заинтересована в вашем продвижении: проводит созвоны, изучает конкурентов и вкладывает максимум экспертности.

Если вашей компании нужен целевой окупаемый трафик из ВК, напишите нам:

https://b24-oi9pnu.bitrix24site.ru/?utm_source=vk_senler&utm_medium=hometraffic&utm_term=voronka

Оставьте заявку на трафик по этой ссылке и наш менеджер проконсультирует вас в ближайшее время.