Найти в Дзене
Кейс: За 1 месяц собрали воронку с 0 и уже на тестах окупили рекламу
В начале января к нам обратился эксперт по отношениям. У него был крутой курс. Но к запуску рекламы он был не готов: нет ни воронки, ни оффера. Наше агентство не только специализируется на трафике для онлайн-школ, но и создании воронок. Поэтому мы оперативно: — подготовили подписную страницу, — собрали бота в «Сенлере», — создали оффер, пожалуй, самый необычный: бесплатный аудит профиля на сайте знакомств. А далее запустили холодный трафик. Одна из основных гипотез по аудиториям: пользователи ВК, зарегистрированные на сайте знакомств...
4 месяца назад
Как онлайн-школам стабильно зарабатывать в 2025 году: 5 трендовых механик
Продавать курсы на холодную аудиторию — такой подход приносит все меньше результата. Сейчас в тренде: — персонализация, — долгосрочные отношения с клиентами, — работа с теплой базой, — живые встречи. Эти механики стоит внедрить, чтобы получить максимум прибыли в 2025 году. 1) Автоворонки с недорогими продуктами Строятся они так: клиент получает лид-магнит из 3-5 видео о продукте и эксперте. Он прогревается и с удовольствием покупает трипваер до 5000 ₽. А далее отдел продаж дорабатывает этих клиентов и предлагает основной продукт...
4 месяца назад
Как не провалить запуск на этапе подготовки
Рекламный кабинет и бюджет — еще не все, что нужно для успешного запуска. Проверьте себя по этому чек-листу, и тогда не придется терять кровно заработанные. Что нужно для запуска рекламы: 1. Посадочная страница/лендинг. Проверьте, чтобы оффер, подарок, призыв к действию и кнопка регистрации были в пределах видимости. А еще отзывы, кейсы и ваши регалии. 2. UTM-метки, чтобы отслеживать, какая связка приводит вам больше клиентов на сайт. Без метрик рекламный бюджет будет утекать как сквозь пальцы...
4 месяца назад
Воронка, которая дает окупаемость х2-3 даже без продающего вебинара
В этом посте вы узнаете, по какой механике онлайн-школа может стабильно продавать на высокие чеки. Вроде обычная автоворонка, но есть несколько нюансов в: — формате бесплатника, — работе отдела продаж, — рабочей связке. Это реально работающий проект! Рассказываем. Больше года ведем трафик ВК для наставника экспертов. На первый взгляд, классическая воронка: посадочная страница на сайте → лид-магнит в ТГ-боте → бесплатный вебинар → диагностика→ основной продукт. За счет чего онлайн-школа стабильно окупает трафик в 2-3 раза? 1...
5 месяцев назад
Простая воронка для семейного психолога, которая приводит продажи каждый день
Рассказываем о методе продаж через ВК для психолога на примере нашего клиента. Коротко об эксперте Это психолог по семейным отношениям. Клиент сотрудничает с нами достаточно давно, есть несколько воронок. Сейчас работаем с автоворонкой на «Сенлере». Как она выглядит: — женщина подписывается; — получает в личку 3 коротких видео, в которых эксперт рассказывает, как сохранить отношения с мужем и вновь стать любимой; — переходит к покупке платного онлайн-интенсива. Мы ведем трафик на трипваер, то есть небольшой продукт стоимостью 1990 ₽...
5 месяцев назад
Как найти таргетолога, который приведет окупаемость, а не лиды
А еще выведет проект на новый уровень. Ведь выбрать таргетолога — значит, не просто подобрать исполнителя, а союзника, который будет с вами как минимум несколько месяцев. Поэтому внимательно изучайте кандидата. 5 критериев хорошего таргетолога: 1. Задает много вопросов. Он не начинает сразу проводить тесты, а пытает расспросами о проекте, продукте, ЦА. Просит данные по предыдущим запускам. Одним словом, вовлечен и хочет дать результат, а не просто открутить бюджет. Если специалисту достаточно...
5 месяцев назад
"Не сейчас!" Как закрыть это возражение. Делюсь лайфхаками.
На диагностиках часто можно услышать: “Мне всё откликается, но сейчас я не могу пойти к вам на обучение! Я вам потом напишу.” Больно! Ты провел диагностику, потратил свое время, свои ресурсы, дал пошаговый план - и пшик. Человеку интересно, но он не покупает. Знакомо? По моим прикидкам более 80% продаж режется из-за этого возражения. И если вы хотите увеличить продажи со своих воронок/вебинаров/диагностик, то вам необходимо научиться его закрывать. Для начала нужно понять, что вообще стоит за этой фразой...
276 читали · 5 месяцев назад
Кейс в нише эзотерики: как за неделю привести 6000 лидов по 160 ₽ на предновогодний практикум
В третий раз работаем с этой крупной онлайн-школой в нише эзотерики. В этот раз за 10 дней мы реализовали почти миллион бюджета с минимальными «атаками» модерации. Проект: автоворонка на «Сенлер» с бесплатными видео, в которых участники получают инструкции по возможностям и опасностям 2025 года. Задача: привести как можно больше лидов по цене 100-150 ₽. Основные результаты: — реализовали 966 772 ₽ — привели 5952 лидов — средняя цена за лид 162 ₽ — нашли 3 рабочие связки Данных по окупаемости пока нет, так как цикл сделки до 14 дней...
5 месяцев назад
Эффективные Воронки На Диагностику на 2025 год. Часть 3. Структура продающей диагностики.
В предыдущих постах вы ознакомились с форматами воронок и вариантами продуктов. Сейчас мы поговорим о самой диагностики: структура и полезные фишки. План диагностики: 1) Знакомство. Как слышно? Как вас зовут? Откуда вы? И т.д. 2) Считывание запроса. Ожидания от диагностики. Точка А. Точка Б. Дедлайн (для точки Б). Что мешает. 3) Анализ ситуации / компетенций Проводим опрос по 6 сферам, от которых зависит положение человека. На базе ответов вырисовывается колесо баланса, и человек наглядно видит в какой сфере у него пробелы...
5 месяцев назад
Эффективные Воронки На Диагностику на 2025 год. Часть 2.
В прошлом посте мы обсудили, что такое диагностики и в каком виде их продвигать (как отдельный продукт или в связке с другим). В этом посте я расскажу о самых эффективных воронках. 1. Микроворонка из 3-х видео. Серия из 3 видео по 5-7 минут, которые выдаются через бота в ВК или в ТГ. Что должно быть в видео: 1-е видео: уникальный оффер (большая идея) и в чем суть вашего метода? 2-е видео: как работает ваш метод + можно усилить отзывами. 3-е видео: продажа целевого действия (диагностика или трипваер)...
5 месяцев назад
Эффективные Воронки На Диагностику на 2025 год. Часть 1.
Продажи через диагностики - это один из основных способов монетизации холодного трафика, который наши клиенты будут использовать в 2025 году. В ближайших трех постах я подробнее расскажу о диагностиках, их продажах и эффективных воронках. Диагностика - продающий созвон, в котором эксперт/диагност проводит разбор ситуации потенциального клиента, составляет план и продает продукт, соответствующий запросу и ситуации потенциального клиента. Диагностика может занимать от 30 минут до 1,5 часа. Из-за этого важно понимать, что масштабировать такой проект эксперту в одиночку невозможно...
5 месяцев назад
Вы ошибаетесь, если думаете, что доход в инфобизнесе приносят лиды
На самом деле, золотой актив каждой онлайн-школы — подписная база. Это настоящий банк, в который вы обращаетесь, если нужны деньги. — именно ее можно многократно монетизировать — в ней уже теплые лиды, продажа которым выйдет дешевле, чем приводить холодные реги. Именно подписную базу считают главной ценностью в американском инфобизе, собственно, откуда все и началось. А у нас, к сожалению, во многих онлайн-школах философия такая: — наберем как можно больше лидов, продадим им курс и расходимся...
6 месяцев назад