Найти тему
Статьи
Кейс в нише эзотерики: как за неделю привести 6000 лидов по 160 ₽ на предновогодний практикум
В третий раз работаем с этой крупной онлайн-школой в нише эзотерики. В этот раз за 10 дней мы реализовали почти миллион бюджета с минимальными «атаками» модерации. Проект: автоворонка на «Сенлер» с бесплатными видео, в которых участники получают инструкции по возможностям и опасностям 2025 года. Задача: привести как можно больше лидов по цене 100-150 ₽. Основные результаты: — реализовали 966 772 ₽ — привели 5952 лидов — средняя цена за лид 162 ₽ — нашли 3 рабочие связки Данных по окупаемости пока нет, так как цикл сделки до 14 дней...
1 день назад
Эффективные Воронки На Диагностику на 2025 год. Часть 3. Структура продающей диагностики.
В предыдущих постах вы ознакомились с форматами воронок и вариантами продуктов. Сейчас мы поговорим о самой диагностики: структура и полезные фишки. План диагностики: 1) Знакомство. Как слышно? Как вас зовут? Откуда вы? И т.д. 2) Считывание запроса. Ожидания от диагностики. Точка А. Точка Б. Дедлайн (для точки Б). Что мешает. 3) Анализ ситуации / компетенций Проводим опрос по 6 сферам, от которых зависит положение человека. На базе ответов вырисовывается колесо баланса, и человек наглядно видит в какой сфере у него пробелы...
3 дня назад
Эффективные Воронки На Диагностику на 2025 год. Часть 2.
В прошлом посте мы обсудили, что такое диагностики и в каком виде их продвигать (как отдельный продукт или в связке с другим). В этом посте я расскажу о самых эффективных воронках. 1. Микроворонка из 3-х видео. Серия из 3 видео по 5-7 минут, которые выдаются через бота в ВК или в ТГ. Что должно быть в видео: 1-е видео: уникальный оффер (большая идея) и в чем суть вашего метода? 2-е видео: как работает ваш метод + можно усилить отзывами. 3-е видео: продажа целевого действия (диагностика или трипваер)...
4 дня назад
Эффективные Воронки На Диагностику на 2025 год. Часть 1.
Продажи через диагностики - это один из основных способов монетизации холодного трафика, который наши клиенты будут использовать в 2025 году. В ближайших трех постах я подробнее расскажу о диагностиках, их продажах и эффективных воронках. Диагностика - продающий созвон, в котором эксперт/диагност проводит разбор ситуации потенциального клиента, составляет план и продает продукт, соответствующий запросу и ситуации потенциального клиента. Диагностика может занимать от 30 минут до 1,5 часа. Из-за этого важно понимать, что масштабировать такой проект эксперту в одиночку невозможно...
5 дней назад
Вы ошибаетесь, если думаете, что доход в инфобизнесе приносят лиды
На самом деле, золотой актив каждой онлайн-школы — подписная база. Это настоящий банк, в который вы обращаетесь, если нужны деньги. — именно ее можно многократно монетизировать — в ней уже теплые лиды, продажа которым выйдет дешевле, чем приводить холодные реги. Именно подписную базу считают главной ценностью в американском инфобизе, собственно, откуда все и началось. А у нас, к сожалению, во многих онлайн-школах философия такая: — наберем как можно больше лидов, продадим им курс и расходимся...
1 неделю назад
Бесплатный способы продвижения - самая большая Иллюзия!
Их не бывает! Вы всегда платите за свое продвижение и никуда от этого не спрятаться. Просто цена разная. Вот посудите сами: Адресные предложения: 1. Время. Нужно сделать разбор и составить это адресное предложения под конкретного человека/проект. 2. Деньги. Если вы подключаете к этому ассистента или ОП. Спам/автопрозвоны: 1. Деньги. Нужен рассыльщик или ассистент. Да, это небольшие деньги, но всё же это статья расходов. 2. Репутация. Как чаще всего вы реагируете на спам? Скорее всего негативом...
1 неделю назад
Сколько стоит привести 1000 лидов в декабре 2024 года (зависит от ниши)
Пожалуй, все онлайн-школы перед Новым годом мечтают об одном. Выловить максимум окупаемых лидов в новогодний ажиотаж. Какой бюджет стоит закладывать в разных нишах? Делимся средней стоимостью регистрации на сегодняшний день в проектах Hometraffic: Заработок и профессия: 389₽- 430₽ Инвестиции и финансы: 436₽-491₽ ведём на сайт Астрология: 300₽-350₽ ведём на сайт 156₽ ведём на сенлер Хобби: 307₽ ведём на сайт Похудение: 85₽ ведём на сенлер Психология: 80₽-130₽ ведём на сенлер Теперь легко рассчитать, какой нужен бюджет, чтобы привести 1000, 2000, 3000 лидов...
1 неделю назад
Стоит ли вести рекламу в декабре, ведь все «в корпоративах и салатах». 100% да, и вот почему
Есть миф, что в декабре невыгодно рекламироваться. У нас есть 3 веские причины, чтобы лить трафик в последний месяц года. 1. Люди верят в лучшее и готовы к изменениям Декабрь — это идеальный момент для запуска марафонов, обучающих программ и курсов в духе «начни Новый год с чистого листа». Например, фитнес-тренеры могут предложить предновогодние интенсивы по снижению веса, а специалисты по личностному росту — онлайн-курсы по развитию уверенности. 2. Многие онлайн-школы решают сделать паузу перед Новым годом Это открывает для вас возможность получить лиды в условиях меньшей конкуренции...
1 неделю назад
Как Провести Анализ Конкурентов? Пошаговая инструкция.
Анализ конкурентов мы обычно проводим по 6 параметрам, описанным ниже. В каждом параметры собираем плюсы и минусы. Затем смотрим, как из плюсов сделать минусы. Так рождается ваше уникальное предложение. 1. Продуктовая линейка Изучаем сайты, наполненность продуктов, ценовую политику. Ищем как и бесплатные продукты, так платные - дешевые, недорогие и премиум продукты. 2. Конвертер/Воронка. Подписываемся на ботов, вебинары, скачиваем гайды. Смотрим на сообщения, призывы, последовательность шагов в воронке...
2 недели назад
Как найти конкурентов на рынке инфоБизнеса. Рабочие способы, которые используем мы.
Анализ конкурентов - одно из главных действий, которое нужно делать в первую очередь при старте проекта, а также регулярно повторять, чтобы быть в тренде и не выпасть из рынка. Это позволяет нам увидеть: - Рабочие механики - Лучшие офферы - Отклик аудитории - Плюсы и минусы конкурентов. Благодаря ему мы можем создавать трендовые продукты, которые будут в лучшую сторону отличаться от продуктов конкурентов. В этом посте мы делимся способами поиска конкурентов: 1. Сбор и анализ данных через TargetHunter...
2 недели назад
Мы добились от ВК компенсации за слив 150к.
Кто не знал, у нас на одном проекте произошел слив 150к за 10 минут из-за ошибки ВК. Тут подробности: https://vk.com/htraffic?w=wall-203702412_6179 Естественно, для нашего клиента ничего плохого не произошло, потому что слив мы покрыли из средств команды. Не знаю как вам, но для нас эта сумма имеет значение. И мы не собирались просто смириться с ситуацией. Я упертый, как баран. Есть огромные минусы в этом. Нет нужной гибкости, адаптивности к изменениям, тормозит прогресс и многие задумки, которые появляются...
2 недели назад
Какие Гарантии Вы Даете?
Мы, как люди, которые оказывают услугу (по трафику) должны дать какие-то гарантии - это нормально! Многие проекты сталкиваются с недобросовестными подрядчиками и хочется себя как-то застраховать. Нам важно показать, что мы - надежные специалисты. Но не всем нравятся, те гарантии, которые мы даем. Очень! Очень! много потенциальных клиентов хотят привязать таргетологов к окупаемости. В целом, это интересная идея. Мощная страховка, но для меня она кажется бредом. Не может таргетолог гарантировать окупаемость! Объясняю свою позицию: 1...
2 недели назад