Найти тему
Мария Воронцова

5 ошибок, которые мешают увеличить прибыль в бизнесе

Оглавление

Привет, меня зовут Мария Воронцова, я предприниматель и бизнес-трекер

Трекинг - это уникальный метод отслеживания ключевых показателей бизнеса с целью влияния на них

На своих консультациях я постоянно слышу от собственников бизнеса одни и те же ошибки, которые влияют на рост прибыли. Поэтому написала этот гайд, читай и сверяйся со своими данными

5 ошибок, которые мешают увеличить прибыль в бизнесе

1.Не правильно выбранная ниша или неверное позиционирование

Сразу вспоминаю ералаш, где мальчик пытался ловить рыбу на стадионе и реакцию директора стадиона на этот факт вандализма «Здесь рыбы нет».

Иногда люди приходят со своим продуктом туда, где это вообще не нужно - не та целевая аудитория, время не то, тенденции поменялись и т.д.

Есть ниши от которых стоит совсем отказаться. Иногда проще начать с нуля в новой востребованной нише, чем пытаться заставить работать то, что уже умирает. Либо оставаться в нише, но пересобрать свой продукт под новый рынок

Прежде чем выходить на рынок важно сделать анализ с помощью инструментов трекинга: Исследование рынка и аудитории, далее анализ ниши и завершить упаковкой

2.Неумение продавать

Единственный показатель бизнеса - это деньги. И перестаньте уже на&бывать себя такой историей, как «Мое дело для души»

Если вы не можете спрогнозировать продажи, не умеете влиять на свою прибыль – то у вас действительно дело для души, хобби, что угодно, НО НЕ БИЗНЕС

Просто освободитесь уже тогда от иллюзий. В конце концов бизнес он не для всех

Ну а для тех, кто все же «в танцах», а вернее В БИЗНЕСЕ рекомендую стать ближе к аудитории с помощью инструмента CustDev. И неважно, как давно вы на рынке. Рекомендую повторять его каждые 6 месяцев

И запомни главное правила в продажах – работать нужно не много, а головой. Есть четкие действия, которые дают конверсию. Четкие метрики, которые дают проанализировать данные. Изучай их

3.Не работать с клиентской базой

Создать продукт, которые невозможно купить дважды – заведомо проигрышная стратегия. И если ты не настолько DONKEY, то твой продукт или услуга продается в одни руки несколько раз

Всех клиентов условно можно разделить на три типа:

- Холодный

- Теплый

- Горячий

Работай с каждым типом отдельно и разными инструментами. Только работай правильно, чтобы от тебя не стали отписываться с пометкой «спам»

4.Экономить на рекламе или отказываться от нее вовсе

Рекламу можно разделить условно на 2 типа:

- лидогенерация

- усиление бренда

Так вот, на лидогенерации не экономим никогда. Любая реклама имеет отложенный эффект. Просто помни, что сегодня ты греешь тех, кто купит у тебя через год. И если сейчас ничего не делать, то готовься через год надеть ростовую куклу

5.Отказ от онлайн продаж

Статистика последних пяти лет говорит о том, что денежный оборот от покупок в сети каждый год растет примерно 15-20%. Только в России продажи онлайн 2023 году составили 6,1 трлн рублей. Данные по мировой статистике найди в интернете

Анализируй, какие площадки сейчас в тренде, какие будут набирать оборот в 2025-2026 году

Спасибо за внимание!

Бесплатный курс "4 шага к системе прибыльного бизнеса". О том, как перестать делать ошибки и увеличить прибыль

Мои социальные сети:

Telegram

YouTube

Подпишись, чтобы не пропустить новую полезную информацию!