Найти в Дзене
Автомаг

Совершенно новый автомобиль с оцинковокой от АвтоВАЗа вместо "Лады Гранты"

Согласитесь, не хватает чего-то нашему автопрому в последнее время, несмотря на все усилия и творческий подход предприятия, каждый раз что-то мешает им добиться успеха. По мнению автолюбителей, опробовавших отечественные автомобили под брендом "Лада", большая часть относится к негативной стороне.

Многократно было сказано, что заводу не нужны большие проекты и шумные анонсы о новых моделях. Лучше производить то, что хорошо получается, достаточно двух-трех моделей, зачем создавать их больше?

Для достижения стабильной прибыльности и удачного функционирования предприятия, нежели увязнуть в долгах и потерях, достаточно сосредоточиться на производстве лишь двух моделей: "Гранта" и "Нивы". С таким узким ассортиментом автомобилей, завод сможет решить свои сложности и тщательно доработать обе модели, предоставляя потребителям достойный товар за разумную цену. Нет смысла в излишнем разнообразии, ведь бренд "Лада" связан с мыслью о бюджетном и доступном транспорте – кто же хочет "Весту" по цене, как будто она элитная иномарка?

В итоге, если бы завод имел лишь несколько моделей, это позволило бы избавиться от множества нерешённых вопросов. Как следствие, необходимость постоянного обращения к государственному бюджету отпала бы, продажи возрастут, и не придется направлять все средства на менее прибыльные и, по мнению завода, менее важные проекты, не приносящие явной выгоды.

-2

Судите сами: АвтоВАЗ вновь обещает скорое появление LADA Aura. Чтобы понять, насколько успешной будет эта модель, расскажу вам цену на этот значимый автомобиль, которую спрогнозировали специалисты - от 2.6 до 3 миллионов рублей.

LADA Aura выглядит привлекательно, выполнена качественно. С самого начала "Веста" должна была быть именно такой - с хорошей шумоизоляцией, достаточным пространством в салоне, современным оборудованием и простотой в техническом плане. Однако цена не просто высокая, как считают многие автолюбители, она просто недоступна для обычных людей.

-3

Каждый найдет свой собственный ответ зачем вообще нужна Лада Аура. Хотя она предназначена для чиновников и государственных структур, стоит задуматься: не кажется ли странным, что депутаты добровольно выбирают "Ауру" вместо своих личных "Мерседесов" или "БМВ"? Да, возможно, будет выпущена партия для государственных закупок и организаций, но что будет дальше? Кажется, что такой подход вряд ли принесет проекту ожидаемую отдачу.

Возможно Аура - это и есть ответ, чего же не хватает нашему АвтоВАЗу в последнее время, а не хватает им здравых мыслей.

Вместо того, чтобы следовать устоявшимся стереотипам о бренде и выпускать простые, популярные автомобили по доступным ценам, не расширяя модельный ряд, автозавод выбрал более сложный путь. Помимо "Гранты", "Весты", "Ларгуса" и различных вариаций этих моделей, ВАЗ принял решение представить еще одну новую модель.

-4

И тут самое время порадоваться за АвтоВАЗ, а точнее о безупречной сборке LADA Iskra. Подготовка персонала к производству идет своим чередом, рабочие отмечают, что новую модель собирать гораздо проще, чем "Гранту": интересно, что большинство деталей в Iskra крепятся на клипсы, а не на саморезы.

По-видимому, у данного автомобиля есть все шансы на успех. Машина была полностью адаптирована к российским реалиям, избавившись от импортных компонентов. Следует отметить, что процесс модернизации и замены деталей на отечественные был долгим и трудным, особенно учитывая, что базовая платформа была позаимствована у "Рено".

Кузов автомобиля был оцинкован, а оснащение вполне приличное с учетом доступных опций. Более того, обещают установить панорамную крышу в ближайшем будущем, что для автомобиля с таким ценником является настоящим бонусом.

И, что самое важное, новинка не страдает проблемами, характерными для "Ауры" или дорогих версий "Вест". Установленные цены являются вполне адекватными. Предполагаемая цена в диапазоне 1-1.2 миллиона рублей — это действительно автомобиль для широкого круга потребителей.

Авто
5,66 млн интересуются