Согласитесь, не хватает чего-то нашему автопрому в последнее время, несмотря на все усилия и творческий подход предприятия, каждый раз что-то мешает им добиться успеха. По мнению автолюбителей, опробовавших отечественные автомобили под брендом "Лада", большая часть относится к негативной стороне.
Многократно было сказано, что заводу не нужны большие проекты и шумные анонсы о новых моделях. Лучше производить то, что хорошо получается, достаточно двух-трех моделей, зачем создавать их больше?
Для достижения стабильной прибыльности и удачного функционирования предприятия, нежели увязнуть в долгах и потерях, достаточно сосредоточиться на производстве лишь двух моделей: "Гранта" и "Нивы". С таким узким ассортиментом автомобилей, завод сможет решить свои сложности и тщательно доработать обе модели, предоставляя потребителям достойный товар за разумную цену. Нет смысла в излишнем разнообразии, ведь бренд "Лада" связан с мыслью о бюджетном и доступном транспорте – кто же хочет "Весту" по цене, как будто она элитная иномарка?
В итоге, если бы завод имел лишь несколько моделей, это позволило бы избавиться от множества нерешённых вопросов. Как следствие, необходимость постоянного обращения к государственному бюджету отпала бы, продажи возрастут, и не придется направлять все средства на менее прибыльные и, по мнению завода, менее важные проекты, не приносящие явной выгоды.
Судите сами: АвтоВАЗ вновь обещает скорое появление LADA Aura. Чтобы понять, насколько успешной будет эта модель, расскажу вам цену на этот значимый автомобиль, которую спрогнозировали специалисты - от 2.6 до 3 миллионов рублей.
LADA Aura выглядит привлекательно, выполнена качественно. С самого начала "Веста" должна была быть именно такой - с хорошей шумоизоляцией, достаточным пространством в салоне, современным оборудованием и простотой в техническом плане. Однако цена не просто высокая, как считают многие автолюбители, она просто недоступна для обычных людей.
Каждый найдет свой собственный ответ зачем вообще нужна Лада Аура. Хотя она предназначена для чиновников и государственных структур, стоит задуматься: не кажется ли странным, что депутаты добровольно выбирают "Ауру" вместо своих личных "Мерседесов" или "БМВ"? Да, возможно, будет выпущена партия для государственных закупок и организаций, но что будет дальше? Кажется, что такой подход вряд ли принесет проекту ожидаемую отдачу.
Возможно Аура - это и есть ответ, чего же не хватает нашему АвтоВАЗу в последнее время, а не хватает им здравых мыслей.
Вместо того, чтобы следовать устоявшимся стереотипам о бренде и выпускать простые, популярные автомобили по доступным ценам, не расширяя модельный ряд, автозавод выбрал более сложный путь. Помимо "Гранты", "Весты", "Ларгуса" и различных вариаций этих моделей, ВАЗ принял решение представить еще одну новую модель.
И тут самое время порадоваться за АвтоВАЗ, а точнее о безупречной сборке LADA Iskra. Подготовка персонала к производству идет своим чередом, рабочие отмечают, что новую модель собирать гораздо проще, чем "Гранту": интересно, что большинство деталей в Iskra крепятся на клипсы, а не на саморезы.
По-видимому, у данного автомобиля есть все шансы на успех. Машина была полностью адаптирована к российским реалиям, избавившись от импортных компонентов. Следует отметить, что процесс модернизации и замены деталей на отечественные был долгим и трудным, особенно учитывая, что базовая платформа была позаимствована у "Рено".
Кузов автомобиля был оцинкован, а оснащение вполне приличное с учетом доступных опций. Более того, обещают установить панорамную крышу в ближайшем будущем, что для автомобиля с таким ценником является настоящим бонусом.
И, что самое важное, новинка не страдает проблемами, характерными для "Ауры" или дорогих версий "Вест". Установленные цены являются вполне адекватными. Предполагаемая цена в диапазоне 1-1.2 миллиона рублей — это действительно автомобиль для широкого круга потребителей.