Клиентов много не бывает… сказал, когда-то наш заказчик.
Точно! Главное не «отпугнуть» их.
Что нельзя говорить клиентам?
Запоминайте!
- «Маникюрчик, риснички, бровки, масочка…» логику вы поняли…
Уменьшительно-ласкательные слова выглядят «дешево». Используйте профессиональную лексику. Обязательно отвечайте на все вопросы и поясняйте клиенту все нюансы процедуры.
- «Что у вас с кутикулой? Вы сами подстригли?»
Не выделяйте недостатки, а уж тем более не ругайте клиента. Перенесите фокус на позитив! Акцентируйте внимание на улучшениях, которые будут после процедуры. Ещё можете рассказать про домашний уход и предложить купить средства.
- «Мест нет/все занято»
Лучше сразу предложить другое время для записи, другого мастера или внести клиента в лист ожидания.
- «У нас нет такой услуги/ этот мастер у нас не работает»
Выявите запрос клиента и предложите ему аналогичную услугу. Обязательно подробно про неё расскажите. В случае с мастером, выясните, почему клиент хотел именно к нему и предложите другого подходящего специалиста.
- «Вся косметика на витрине». Стоп! Так клиент точно не купит.
Расскажите про каждую линейку. Подберите подходящую под тип кожи/волос косметику, подарите тестер.
ЗАКАЗАТЬ ДИЗАЙН-ПРОЕКТ САЛОНА КРАСОТЫ