Найти в Дзене

ЭТИ ФРАЗЫ ОТПУГИВАЮТ КЛИЕНТОВ САЛОНА

Клиентов много не бывает… сказал, когда-то наш заказчик. 

Точно! Главное не «отпугнуть» их. 

Что нельзя говорить клиентам? 

Запоминайте!

  • «Маникюрчик, риснички, бровки, масочка…» логику вы поняли…

Уменьшительно-ласкательные слова выглядят «дешево». Используйте профессиональную лексику. Обязательно отвечайте на все вопросы и поясняйте клиенту все нюансы процедуры. 

  • «Что у вас с кутикулой? Вы сами подстригли?» 

Не выделяйте недостатки, а уж тем более не ругайте клиента. Перенесите фокус на позитив! Акцентируйте внимание на улучшениях, которые будут после процедуры. Ещё можете рассказать про домашний уход и предложить купить средства.

  • «Мест нет/все занято»

Лучше сразу предложить другое время для записи, другого мастера или внести клиента в лист ожидания. 

  • «У нас нет такой услуги/ этот мастер у нас не работает»

Выявите запрос клиента и предложите ему аналогичную услугу. Обязательно подробно про неё расскажите. В случае с мастером, выясните, почему клиент хотел именно к нему и предложите другого подходящего специалиста. 

  • «Вся косметика на витрине». Стоп! Так клиент точно не купит. 

Расскажите про каждую линейку. Подберите подходящую под тип кожи/волос косметику, подарите тестер. 

ЗАКАЗАТЬ ДИЗАЙН-ПРОЕКТ САЛОНА КРАСОТЫ