За сколько в Таиланде продали красную Ладу старее поповской собаки?
В тайской группе любителей ретро автомобилей таец из провинции Прачинбури продает вот такой ВАЗ- 21014.
Я наткнулась на вчерашнее объявление и тут же списалась с владельцем.
Блин! Машина оказалась продана. Меньше суток прошло, и нет раритета.
Более двухсот комментариев собрала старенькая, видавшая виды машинёшка.
У меня к бывшему владельцу было всего три коротких вопроса:
- Какого года машина? Пробег? Кто купил?
Таец вежливо кивал: крап, крап, крап. Но так ничего и не ответил.
В конце я поблагодарила моего собеседника (не смогла удержаться и не поёрничать):
- Спасибо, что вы мне так подробно все объяснили, - и поставила смачный смайл.
ТАК ПОХОЖИ: НА ОДНО ЛИЦО!
Когда статья уже была готова, я обратила внимание на замызганные от времени документы авто. На первой строке разобрала слово FIAT - марка машины. Первый хозяин овладел ею в 1975 году. Всего, как сами видите, их было пятеро. Хорошая машинка, пятьдесят лет, а не пошла по рукам.
Простите меня великодушно, это оказалась не наша Лада. Согласитесь, обознаться легко?
Хотя порцию ностальгии все равно получит, наверное, каждый.
Сравнительный анализ показал, что близнец наших Жигулей в Таиланде 1975 года выпуска стоит 20 000 батов (почти 52 тыс рублей), а за его отечественный аналог на четыре года старше рождения в России просят - 72 000 (см. на фото ниже).
Это и понятно, чем старше автомобиль, тем дороже.
Таковы ретро правила: а раритетным может признан любой автомобиль, если с тех пор, как он сошел с конвейера, прошло 30 лет и больше.
А тут аж полвека!
Замдиректора пляжа по транспортным вопросам в Таиланде Светлана Шерстобоева.