Найти тему
Интроверт на Авито

Лучшая стратегия продаж на Авито - продажи на расслабоне и кураже

Сегодня подумала что отношение к Авито с серьезным лицом ухудшают продажи. По крайней мере точно не делают их лучше.

Чем серьезнее относится к какому-либо делу, тем выше риск провала.

Я приверженец теории Трансерфинга реальности Зеланда.

Один из его постулатов гласит, что чтобы получать желаемое, нужно сбросить важность и просто действовать каждый день в направлении цели.

Не бездействовать, не мечтать, не составлять плакаты желаний, а иметь твердое намерение получить желаемое и действовать, делать шаги. А о результате не беспокоиться, он и так придет. А еще нужно снизить важность.

В плане Авито единственный рабочий метод продвижения - выкладывать объявления каждый день или через день. Делать это постоянно на протяжении времени.

Я бы добавила к этому, что ещё нужно не привязываться к результату. А точнее, не ждать быстрых продаж.

Как только я начинаю ставить себе какие-то цели в деньгах и фокусироваться на них, то тут же появляются какие-то переживания. “А получиться у меня в этом месяце план сделать? А смогу ли я заработать в этом месяце больше, чем в прошлом?”. И мозг начинает гонять эту мысленную жвачку.

Чем сильнее желание продать и заработать больше, тем выше вероятность, что равновесные силы не дадут возможности реализоваться.

Чем меньше мыслей и навязчивой идеи результата - тем я спокойнее.

Давно за собой замечаю, что как только я отвязываюсь мысленно от ожиданий результата, то сразу идут продажи. Лучшая стимуляция продаж - поехать на отдых на 2-3 дня, встретиться с подружками, классно провести время с семьей, сходить в лес, в тренажерный зал, заняться скандинавской ходьбой. Иными словами - забыть про Авито. Но забыть именно качественно и переключиться на полную катушку на совершенно другую сферу жизни.

На мой взгляд, лучшая стратегия - разместил объявление, поставил адекватную цену и закрыл мысленный диалог. Без вот этих мыслей “да у меня такой хороший лот, вещи почти новые, вот сейчас будет очередь”. Или “ну почему же не покупают, совсем зажрались, никому ничего не надо”

То есть чем меньше ожиданий, чем меньше претензий на уникальность, чем активнее правильные действия, чем больше расслабоне, тем лучше результат и тем меньше напряжения.

Сегодня вот снова подтвердилась эта стратегия. Разрешила себе взять одну консультацию у специалиста, которую давно хотела. Но все переживало из-за денег, что дороговато и можно ребенку садик оплатить этими деньгами. Но потом расслабилась, разрешила себе и пока мы общались, прилетело два заказа, которые почти покрыли стоимость консультации.

В общем, я утверждаю, что чем больше расслабона, драйва, кайфа, умения переключаться тотально (значит не притворяясь, а погружаясь искренне, как ребенок, с удовольствием) в другую деятельность, тем лучше продажи.

Согласны? )