Мы запарились за наш контент-маркетинг не для того, чтобы искать клиентов. Звучит как лукавство, но с одной статьи лид в нашей сфере не получить. Да, нам бы этого хотелось, и иногда мы действительно получаем их с площадок, на которых публикуемся. Но заявка не всегда равно клиент. Ну и будем честны, в нашей сфере невозможно с одной статьи получить лид — мы предлагаем сложный и дорогой продукт, одним текстом его не продашь.
А для чего же тогда вся эта огромная и дорогая работа! Рассказываем про цели, процессы, темы и площадки. Самая главная — построить знание о бюро и его проектах. Вторая — показать наш подход и то, как выстроены наши процессы. Выбирали по двум факторам: Начинали с vc.ru, он тогда был популярен. Но в то время у нас не были полноценно выстроены процессы по статьям, получались большие перерывы. Плюс на vc нужно было быть активным и вне своего блога. А ресурса тогда на это не было, поэтому мы приостановили с ним работу. Когда процессы наладили, они ввели платную подписку