Найти в Дзене

Контент-маркетинг: дорогое ли удовольствие?

Рассказываем, реально ли получать лиды со статей, сколько платим копирайтерам за одну статью и сколько материалов регулярно выпускаем. Статья подготовлена сервисом диджитал-тендеров Workspace. Чтобы выпытать у нас больше ценной информации, был составлен список насущных вопросов, касающихся контент-маркетинга: Мы были предельно честны и откровенны и, как нам кажется, получилось максимально информативно. Контент-бюро «Ишь, Миш!» специализируется на контент-маркетинге, SMM, а также в сфере продакшн и перформанс. Разумеется, с таким профилем неизбежно приходится уделять внимание продвижению через контент. В этом направлении у нас работает полноценная выделенная команда, которая занимается созданием контента. Все точно так же, как и с клиентскими проектами. В контент-бюро используется подход распределенной команды, когда каждый специалист занят тем, что он умеет делать лучше всего. Над аккаунтами бюро работает команда из семи специалистов: контент-продюсер, копирайтер, дизайнер, комьюни

Рассказываем, реально ли получать лиды со статей, сколько платим копирайтерам за одну статью и сколько материалов регулярно выпускаем.

Статья подготовлена сервисом диджитал-тендеров Workspace.

Чтобы выпытать у нас больше ценной информации, был составлен список насущных вопросов, касающихся контент-маркетинга:

  • На каких площадках и какие виды контента вы размещаете?
  • В какую сумму бюро обходится подготовка одной статьи в среднем? И какой он, месячный бюджет на контент?
  • Кто и в какой роли участвует в подготовке контента?
  • Есть ли у вас KPI по количеству публикаций?
  • Какие форматы и площадки вы считаете наиболее эффективными для повышения узнаваемости вашего агентства и привлечения лидов?
  • Каким образом оцениваете результаты своего контент-маркетинга? Какие есть успехи?

Мы были предельно честны и откровенны и, как нам кажется, получилось максимально информативно.

Контент-бюро «Ишь, Миш!» специализируется на контент-маркетинге, SMM, а также в сфере продакшн и перформанс. Разумеется, с таким профилем неизбежно приходится уделять внимание продвижению через контент.

В этом направлении у нас работает полноценная выделенная команда, которая занимается созданием контента. Все точно так же, как и с клиентскими проектами. В контент-бюро используется подход распределенной команды, когда каждый специалист занят тем, что он умеет делать лучше всего. Над аккаунтами бюро работает команда из семи специалистов: контент-продюсер, копирайтер, дизайнер, комьюнити, продюсер, контент-мейкер, таргетолог и арт-директор.

Для статей есть отдельный привлеченный копирайтер, который пишет только их. Над кейсами работают штатные копирайтеры за дополнительную оплату. Оформление для всех абсолютно материалов от имени бюро создают штатные дизайнеры.

По затратам, если говорить о регулярном контенте, бюджет около 400 тысяч рублей в месяц. Подготовка одной статьи или кейса в среднем обходится в 7-10 тысяч рублей. Но по факту может быть отклонение как в большую сторону, так и в меньшую. Все зависит от темы и сложности.

Строгих KPI у нас нет, но бюро старается выпускать не менее 4-6 статей и 1-2 кейсов в месяц. Но в целом все зависит от загрузки команды — в какой-то месяц получается меньше или больше контента, чем запланировано.

«Про нас точно нельзя сказать сапожники без сапог. Потому что мы активно присутствуем везде, где только это возможно. Если рассматривать классические каналы, мы активно работаем с VK, Нельзяграм и Telegram. Используем все возможные форматы соцсетей — от простых публикаций до видео- и аудиоконтента. Помимо этого есть собственная колонка «Ишь, какой опыт!» на Cossa. Также пишем статьи в профильных изданиях: Spark, AdPass, Likeni, RB.ru, «Бриф». Еще у нас есть свой блог на VC.ru, но мы пока приостановили работу с этой площадкой. Ну и закончим этот список блогом в Дзене. Там акцент на статьях, но также дублируем и некоторые видео.
Отдельно выделим работу с кейсами: регулярно обновляем их на сайте и загружаем на рейтинговые и профессиональные площадки, например, Workspace и «Рейтинг Рунета». Для формирования узнаваемости хорошо работают статьи в отраслевых изданиях, да и просто интересный контент в аккаунтах бюро. Для привлечения лидов лучше всего, конечно, работают отраслевые рейтинги. Основной пул лидов приходит именно оттуда. Важно понимать, что контент-маркетинг — это работа на перспективу, но уже сейчас мы получаем комплексный эффект: клиент видит нас в рейтингах, в профильных изданиях, в соцсетях. За прошлый год в трех тендерах чаша весов склонилась в нашу пользу из-за простой логики: «Если они так заморачиваются для себя, то и нам хорошо сделают». Если говорить про оценку, то контент-маркетинг достаточно сложно оцифровать. Человек может месяцами читать наши статьи, а зайдет на сайт и оставит заявку просто перейдя из поисковика. В целом мы оцениваем количество переходов на сайт — смотрим, растет это количество или снижается. Полноценно за свои аккаунты мы взялись в 2021 году и получили Серебро на Tagline Awards 2022 в номинации «Лучшее использование social media агентством». В середине 2022 года подключили контент-маркетинг, и сейчас видим, что переходы на сайт растут. А вместе с этим растет и наша узнаваемость».
Михаил Пономаренко, директор по развитию контент-бюро «Ишь, Миш!»

Задумались о контент-маркетинге и готовы поручить эту задачу нам? Оставляйте заявку на сайте.

-2