Рассказываем, реально ли получать лиды со статей, сколько платим копирайтерам за одну статью и сколько материалов регулярно выпускаем. Статья подготовлена сервисом диджитал-тендеров Workspace. Чтобы выпытать у нас больше ценной информации, был составлен список насущных вопросов, касающихся контент-маркетинга: Мы были предельно честны и откровенны и, как нам кажется, получилось максимально информативно. Контент-бюро «Ишь, Миш!» специализируется на контент-маркетинге, SMM, а также в сфере продакшн и перформанс. Разумеется, с таким профилем неизбежно приходится уделять внимание продвижению через контент. В этом направлении у нас работает полноценная выделенная команда, которая занимается созданием контента. Все точно так же, как и с клиентскими проектами. В контент-бюро используется подход распределенной команды, когда каждый специалист занят тем, что он умеет делать лучше всего. Над аккаунтами бюро работает команда из семи специалистов: контент-продюсер, копирайтер, дизайнер, комьюни