Найти в Дзене

Как общаться с клиентами в соцсетях?

У каждого из нас есть свои соцсети и мы как- то общаемся через них со своей аудиторией. Давайте поговорим о том, на что следует обратить внимание.

Конечно, важно проявлять активность и общаться с целевой аудиторией. Коммуникацию необходимо грамотно продумать и выстроить.

Каждая деталь имеет значение: тон, содержание, скорость ответа, дружелюбность и так далее.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

  1. Обращайтесь к потенциальным клиентам персонально. Это, кстати, не только к ним относится.
  2. Быстро реагируйте на комментарии и возражения. По статистике ответа ждут не более часа-двух и далее уходят к конкурентам. Если у вас коммерческий аккаунт, то время ожидания необходимо сокращать до 15-20 минут, а то и ещё меньше.
  3. Будьте внимательны к деталям.
  4. Важен подход живого участия в решении проблемы клиента.
  5. Избегаете фамильярности и излишней строгости. Если общаетесь по скрипту, то учитесь его адаптировать, чтобы диалог был живым, а не роботизированным.
  6. Улыбайтесь. Это располагает к приятному разговору.
  7. Не будьте излишне настойчивыми и не продавайте «в лоб».
  8. Старайтесь помочь клиенту. Объясните, как ваш продукт поможет решить его проблему.
  9. Выявляйте потребности клиента через уточняющие вопросы и экспертные советы, которые позволят лучше понять потребности покупателя.
  10. Не заставляйте подписчика искать информацию самостоятельно. Помогите ему, сообщите детали, которые помогут принять решение о покупке.

Где, та тонкая грань, которую следует соблюдать в переписке с клиентами? 

Она существует и её необходимо учитывать.

Если переписку от вашего имени ведут наёмные сотрудники, то составьте для них регламент отработки сообщений и скрипт, от которого можно отталкиваться. 

Дорабатывайте скрипты, исходя из тех или иных ситуаций. Это позволит вам увеличивать конверсию в продажи.