У каждого из нас есть свои соцсети и мы как- то общаемся через них со своей аудиторией. Давайте поговорим о том, на что следует обратить внимание.
Конечно, важно проявлять активность и общаться с целевой аудиторией. Коммуникацию необходимо грамотно продумать и выстроить.
Каждая деталь имеет значение: тон, содержание, скорость ответа, дружелюбность и так далее.
- Обращайтесь к потенциальным клиентам персонально. Это, кстати, не только к ним относится.
- Быстро реагируйте на комментарии и возражения. По статистике ответа ждут не более часа-двух и далее уходят к конкурентам. Если у вас коммерческий аккаунт, то время ожидания необходимо сокращать до 15-20 минут, а то и ещё меньше.
- Будьте внимательны к деталям.
- Важен подход живого участия в решении проблемы клиента.
- Избегаете фамильярности и излишней строгости. Если общаетесь по скрипту, то учитесь его адаптировать, чтобы диалог был живым, а не роботизированным.
- Улыбайтесь. Это располагает к приятному разговору.
- Не будьте излишне настойчивыми и не продавайте «в лоб».
- Старайтесь помочь клиенту. Объясните, как ваш продукт поможет решить его проблему.
- Выявляйте потребности клиента через уточняющие вопросы и экспертные советы, которые позволят лучше понять потребности покупателя.
- Не заставляйте подписчика искать информацию самостоятельно. Помогите ему, сообщите детали, которые помогут принять решение о покупке.
Где, та тонкая грань, которую следует соблюдать в переписке с клиентами?
Она существует и её необходимо учитывать.
Если переписку от вашего имени ведут наёмные сотрудники, то составьте для них регламент отработки сообщений и скрипт, от которого можно отталкиваться.
Дорабатывайте скрипты, исходя из тех или иных ситуаций. Это позволит вам увеличивать конверсию в продажи.