Найти тему

Т-банк – тысяча извинений вместо денег! Мир! Дружба! Happy End!

Оглавление

Привет, друзья. Мы - ITEMBUY онлайн-аукцион itembuy.ru

Часть 1: Т-банк – тысяча извинений вместо денег!

Молодой развивающийся бизнес, суть которого заключается в создании честного, открытого, конкурентного рынка в онлайне. Наша площадка работает по принципу маркетплейса-аукциона, мы продаем только новые оригинальные товары. На нашей платформе цену устанавливает покупатель, а не продавец.

Перейдем к сути. Предшественник Т-банка всегда отличался адекватной и быстрой поддержкой, круглосуточной помощью в любой ситуации. Многие бизнесмены доверяли и лояльно относились к нему, как и мы.

Хотим поделиться с вами возмутительным обслуживанием Т-банка, которое поставило под угрозу весь запуск и репутацию нашего проекта. Т-банк блокирует вывод денег уже 2 недели.

Мы предоставили все документы на проверку до запуска платформы. Ура, у нас есть эквайринг и мы можем начать работу, подумали мы. Но, как оказалось, Т-банк позаботился только о своих доходах. Все деньги от победителей аукционов банком приняты, комиссии за каждое движение списаны. На наш расчетный счет не поступило ни одного рубля. Получилось, что люди выкупали товар на платформе, но денег на расчетный счет компании, чтобы рассчитаться с продавцами техники, мы не получили.

-2

С 29 июля каждый день мы постоянно «завтракаем» с поддержкой Т-банка. Проблема не решается, нам присылают шаблонные извинения, переносят сроки рассмотрения ситуации, отписка за отпиской. (Скриншоты из художественного фильма «Тотальный игнор» смотрите в статье) Как компенсацию нам предложили 2 месяца бесплатного обслуживания. За это, конечно, большое спасибо. Тут даже бесплатным месячным отдыхом в санатории Беларуси на всю команду не отделаться. У нас травма.

Мы не стремимся дискредитировать работу банка. Мы хотим получать качественные услуги и логичные объяснения. Все, чего ищет бизнес – это безопасность. Т-банк! Вы заявляете о себе как инновационном банке для бизнеса. Так будьте таким банком и на деле.

Часть 2: Мир! Дружба! Happy End! Т-банк - страж безопасности.

-3

Наш банковский триллер с Т-банком завершился настоящим хэппи-эндом. Помните, как Т-банк нам нервы помотал? Мы писали об этом в предыдущей статье , когда наши деньги застряли в лабиринтах банковской системы, а мы каждый день получали «завтраки» вместо реальных решений. Тогда мы не знали, что происходит, и начали немного волноваться.

Т-банк - страж безопасности


Но оказалось, что
Т-банк, как настоящий страж безопасности, проверял нас так тщательно, что аж пыль сыпалась с документов. Теперь мы понимаем: Т-банк всерьез заботится о безопасности своих клиентов. Их задача – защитить и покупателей, и платформы от всяких неожиданностей и махинаций. Это, безусловно, заслуживает уважения. Проверка завершена, деньги разморожены, а мы, наконец-то, получили четкие объяснения.

Более того, сотрудники Т-банка дали нам полезные рекомендации, как улучшить нашу оферту, чтобы обезопасить пользователей еще больше и полностью соответствовать Закону о защите прав потребителей. Мы с радостью приняли эти советы и уже работаем над улучшениями. Для нас это был ценный урок: не бояться проверок, особенно когда ведешь честный бизнес.

-4

Планы на будущее


У нас грандиозные планы на будущее. Сейчас мы являемся участниками
Московского Инновационного кластера, а на горизонте виднеется резиденция в Сколково и аттестация в министерстве цифрового развития. Репутация – наше все, и теперь мы знаем, что с такой поддержкой можно двигаться вперед с уверенностью.

Единственное, что омрачило ситуацию, – это долгое молчание. Мы понимаем, что проверки – дело ответственное, но было бы гораздо спокойнее, если бы нам вовремя сообщили, что к чему. В этом плане хотелось бы лучшей коммуникации. Но главное – проблема решена, и мы идем дальше.

Спасибо Т-банку за их внимание к безопасности и за то, что в итоге все прояснили. Мы настроены на дальнейшее плодотворное сотрудничество и уверены, что вместе будем стремиться к высшему уровню обслуживания и взаимопонимания.