На этой неделе редких и штучных машин в продаже на Авто.ру очень много (впрочем, как и на любой другой). И за звание лучшей находки (а также кошельки покупателей) будут сражаться модели, о которых вы могли не слышать вовсе. Или слышали, но совсем не ожидали встретить в продаже в России!
Donkervoort D8 GTO
Редкий и предельно харизматичный суперкар из Нидерландов — с углепластиком в конструкции и 2,5-литровой «пятёркой» Audi под капотом — из той категории быстрых машин, которые требуют ожидания доставки. И D8 GTO реально быстр: раскачанный до 435 сил турбомотор приводит в движение всего-то 695 килограммов сухой массы, так что ускорение в 2,6 секунды до 100 км/ч вполне достижимо. Адреналиновые маньяки с мешком денег — шаг вперёд!
Посмотреть объявление
Plymouth Prowler
Столь же эпатажный внешне, но заметно более цивилизованный и спокойный родстер Plymouth Prowler может стать отменной машиной выходного дня. И в данном случае покупателю не нужно ждать: двухместный экземпляр в красном цвете с 3,5-литровым (253 силы) мотором V6 и «автоматом» доступен для осмотра в Москве. Продавец гарантирует «состояние нового автомобиля» и солидный коллекционный вес. Ну а 20 километров пробега за 23 года — это должно быть интересно!
Посмотреть объявление
BMW M3 GTS
Радикально облегчённая, усиленная и раскачанная до 450 сил «эмка» 2010 года выпуска проехала немногим больше и представляет собой ярчайшую мишень для коллекционеров. И всё дело в редкости: статус одной из самых ценных моделей BMW трековая двухдверка заслужила за счёт тиража в 150 экземпляров (по другой информации, машин выпустили ещё меньше). Добавим сюда шикарное состояние, ничтожный пробег в 100 километров, набор лучших инженерных возможностей своего времени и роскошный ярко-оранжевый оттенок — и получим машину, хранить которую под семи замками хочется не меньше, чем гонять по трассе. Метания меж двух огней покупателю M3 гарантированы!
Посмотреть объявление
Renault 4
Пятидверок Renault 4 французский бренд в своё время (c 1960-х по 1990-е) наклепал немало, но где они все? А блестяще отреставрированный экземпляр из Москвы — вот он, в продаже! В обмен на внушительную сумму денег искателю классики должен достаться комплексно восстановленный 800-кубовый переднеприводник с полностью исправной начинкой. Продавец напутствует: в силу возраста (56 лет) старичку-хэтчу требуются уход и правильное хранение. С вас — тёплый гараж и бережная эксплуатация, с Renault — чистые эмоции и мгновенная популярность в любом уголке города.
Посмотреть объявление
ВАЗ-21013
«Капсулы времени» — отдельная категория ценных янг- и олдтаймеров. В случае с этими «Жигулями» отсутствие пробега и так и не проведённая в полной мере предпродажная подготовка (зеркала, дворники и номерные рамки не установлены до сих пор) объясняют высоченный ценник. Как пишет продавец, выпущенный в 1984 году седан лишь недавно вышел из комы консервации и метит в музей. Вся документация, детали, чеки и пломбы сохранились, а учёта автомобиль не знал вообще. При этом популярная в прошлом нештатная оплётка руля намекает на то, что автомобилем всё-таки занимались. Как бы там ни было, находка — интересная, требующая детального изучения.
Посмотреть объявление
BMW Z3
С интересом и в деталях можно разглядывать и эту «зетку» 2001 года. За всё время жизни немецкий родстер проехал 100 тысяч километров, но благодаря сервису и доработкам смотрится на пять баллов из пяти. Конфетка! Z3 ярко демонстрирует итог 2,5-летней реставрации: кузов в «M-пакете» без изъянов, перешитый кожей Nappa салон и ряд не выпадающих из образа аксессуаров, включая 19-дюймовую «ковку» Rotiform BLQ. Любопытно, что по окончании работ машина почти не выезжала на дороги. Кто поможет устранить досадную несправедливость и выгулять BMW как следует?
Посмотреть объявление
«Юна»
Да, это она! Легендарная самоделка работы Юрия Алгебраистова спустя долгие годы улучшений всё-таки оказалась в продаже. Стоит ли добавлять, что неповторимому автомобилю из СССР требуется предельно бережливый новый владелец? Пожалуй, что нет — пользователи Авто.ру знакомы с тем, как рождался и доводился до ума проект «русского Эсприта». А вот для тех, кто готов совмещать хранение машины с редкими выездами на дороги, напомним: четырёхместное купе с мотором BMW и приводом на задние колёса зарегистрировано в ГИБДД и официально допущено до асфальта. Нынешнее состояние «Юны» — бодрое.