Dodge Charger 2025 года вызвал много критики с момента своего представления несколько месяцев назад по ряду причин. В основном из-за своей огневой мощи. Надо признать, что у автопроизводителя, принадлежащего Stellantis, есть решительность. Эта модель полностью посвящена рядным шестицилиндровым двигателям и электрическим моторам и это первый и единственный в мире бесшумный маслкар. Только время покажет, будет ли этот автомобиль успешным или фанаты маслкаров решат, что S650 Ford Mustang — лучшее предложение. В конечном счете, Blue Oval сделал все возможное, чтобы сохранить рецепт V8. Семейство включает GT и Dark Horse, оба с мощностью движка V8, а также 2.3L EcoBoost, который живет в младших классах. К нему присоединился ориентированный на трек и сверхдорогой GTD. Shelby также добился своего с последним «Stang».
Для тех кто не знает с 2023 года General Motors вышла из этой игры. Неизвестно, вернется ли Chevy Camaro с новым поколением, будет ли он придерживаться рецепта ICE (и V8) или станет полностью электрическим. Скорее всего, бренду Шевроле интересно, как последний Charger покажет себя в данном сегменте, прежде чем принять решение. Также есть небольшая вероятность, что следующий Camaro будет кроссовером.
Между тем, Dodge Charger 2025 года недавно отпраздновал свой публичный дебют на выходных на Roadkill Nights в Понтиаке, штат Мичиган. Компания также объявила свою стартовую цену, которая составляет 59 595 долларов за обычную модель Charger Daytona. Модель с его превосходной мощностью 630 л. с. вместо 456 л. с. у R/T предлагается от 73 190 долларов. Кроме того для обеих моделей доступно множество опций. Как указано выше, семейство Dodge Charger нового поколения выпускается в двух вариантах кузова: четырехдверный седан и двухдверное купе. Похоже, автомобильная марка не заинтересована в добавлении кабриолета. На данный момент достоверных сведений нет. Он также не получит универсал, который возродил бы знаменитое прозвище Magnum. Последний Dodge Magnum выпускался с 2004 по 2008 год, и по сути это была универсальная версия Charger той эпохи. Она также разделяла многие черты с Chrysler 300 и W211 Mercedes E-Class (2001-2009).
У Dodge определенно есть все необходимое, чтобы выпустить совершенно новый Magnum. Такая модель будет использовать основы последнего семейства Charger. Она также получит те же силовые агрегаты, в том числе рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели и аккумуляторные электрические. По сути, это будет тот же автомобиль, хотя и с более длинной крышей. Кроме того большей задней панелью, большими трехчетвертными окнами и просторным грузовым отсеком за сиденьями. Такой вариант подойдет семьям, которым не нужны кроссоверы и которые ищут что-то немного другое. Однако, поскольку универсалы уже не так популярны, из-за того, что они уступили много позиций высоким райдерам, Dodge не готов рисковать большой суммой денег, представляя совершенно новый Magnum. Вдобавок ко всему, это была бы не совсем сильная модель, так как в ней отсутствовал бы рецепт V8. При этом можно было бы сказать то же самое о настоящем Charger 2025 года, и Dodge, очевидно, не согласится.
Виртуальный универсал сохраняет дизайн нового поколения Charger, хотя и с очевидными цифровыми модификациями. Это широкофюзеляжное предложение со слегка покатой линией крыши для более спортивного вида. У него знакомые передняя и задняя части, серебристая краска и обычные колеса. Он выглядит мгновенно узнаваемым как нечто, пришедшее непосредственно от Dodge.Тем не менее, как было сказано выше, история Magnum умерла и похоронена. Dodge никогда не вернет ее, если только кроссоверы внезапно не потеряют популярность, а универсалы основного класса не вернут себе позиции. Но поскольку этого не произойдет, это не случится и с новым Magnum. Есть крошечная вероятность, что автопроизводитель может возродить прозвище только для того, чтобы использовать его на кроссовере/внедорожник. При этом если он даст ему аккумуляторную электрическую мощность, то он неизбежно замахнется на Ford Mustang Mach-E.