ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3
Новая экономическая политика
Студент должен уметь:
· анализировать исторический текст и видео-материал;
· выявлять причинно-следственную связь между событиями;
· применять знания в сфере экономики для раскрытия темы.
Студент должен знать: даты, события и значение новой экономической политики НЭПа. причины перехода к нэпу. Сущность нэпа и его экономические итоги. Советское общество в годы нэпа. Экономические и социальные противоречия нэпа. Хлебозаготовительный кризис: причины, проявления, меры к преодолению.
Обеспеченность занятия: проектор, доска, мел.
Цель: систематизация, углубление и закрепление теоретических знаний по теме.
3. История России 10 класс. В трёх частях. Учебник для общеобразовательных организаций. Под редакцией академика РАН А.В.Торкунова., М. «Просвещение» 2015-2019гг . Т. 1. - С. 90 - 102.
Ход занятия:
(студенты смотрят видео-материалы и дают письменный анализ)
Вопросы к занятию:
1. Что такое продразверстка и продналог?
2. В чем заключалась финансовая реформа Г. Сокольникова?
3. Что такое червонец?
4. Что такое Госплан?
5. Что такое пятилетний план народного хозяйства?