Найти в Дзене

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3 Новая экономическая политика

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3

Новая экономическая политика

Студент должен уметь:

· анализировать  исторический текст и видео-материал;

· выявлять причинно-следственную связь между событиями;

· применять знания в сфере экономики для раскрытия темы.

Студент должен знать: даты, события и значение  новой экономической политики НЭПа.   причины перехода к нэпу. Сущность нэпа и его экономические итоги. Советское общество в годы нэпа. Экономические и социальные противоречия нэпа. Хлебозаготовительный кризис: причины, проявления, меры к преодолению.

Обеспеченность занятия: проектор, доска, мел.

Цель: систематизация, углубление и закрепление теоретических знаний по теме.

3. История России 10 класс. В трёх частях. Учебник для общеобразовательных организаций. Под редакцией академика РАН А.В.Торкунова., М. «Просвещение» 2015-2019гг . Т. 1. - С. 90 - 102.

Ход занятия:

(студенты смотрят видео-материалы и дают письменный анализ)

Вопросы к занятию:

1. Что такое продразверстка и продналог?

2. В чем заключалась  финансовая реформа Г. Сокольникова?

3. Что такое червонец?

4. Что такое Госплан?

5. Что такое пятилетний план народного хозяйства?